|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Воздушный фильтр для двигателя
А теперь этот разъем в воздухе болтается?
Цитата:
Лучше через 200-250 км пробега отпишись. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2018
Адрес: г. Ульяновск
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.8 МТ Comfort-image
Возраст: 60
Сообщений: 72
|
Re: Воздушный фильтр для двигателя
Снят с площадки и прихвачен хомутами выше и глубже.
Цитата:
так и сделаю, но уже есть вопрос. Сегодня поездил по городу, температура за бортом -15 грд, на прогретом двигателе мгновенный расход на ХХ 1.0-1.2 по компьютеру. А раньше был 0.7-0.9. Температура входного воздуха плюс 0-3 грд. Что может быть? адаптацию клапана хх делал после замены фильтра. На первый взгляд, низов стало больше, на второй легко прокручиваются колёса на сухом асфальте. И похоже расход упал. Поезжу посмотрю. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Воздушный фильтр для двигателя
Вот поэтому я и написал, что 200-250 км надо откатать, чтобы ЭБУ адаптировалось нормально.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2018
Адрес: г. Ульяновск
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.8 МТ Comfort-image
Возраст: 60
Сообщений: 72
|
Re: Воздушный фильтр для двигателя
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Воздушный фильтр для двигателя
Цитата:
Даже на 1.8 нет смысла его ставить. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2018
Адрес: г. Ульяновск
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.8 МТ Comfort-image
Возраст: 60
Сообщений: 72
|
Re: Воздушный фильтр для двигателя
Цитата:
Мгновенный расход на ХХ за 50 км упал с 1.2 до 0.9, если точно 0.87. Тяга в низах растет на глазах. При движении температура на входе имеет прямую зависимость от скорости и оборотов, что нормально. Но +3 грд при наружке -13, я никогда не видел. На скорости 88 км/ч на пятой чувствуется явный подхват, если продавить пол хода педали газа. Собирал в кучу старый фильтр, он в комплекте тяжелей нового раза в три минимум. Интересно, что для крепления воздухозаборника на левом крыле внутри оказалась отверстие с резьбой, доселе ничем не занятое. Неужели автоваз продумал и такое решение?) |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Воздушный фильтр для двигателя
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
|
Re: Воздушный фильтр для двигателя
Это чувствуется на любой Весте 1,8 (исправной), т.к. 122 силы .
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |