|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,299
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Ибо рулежки и шумки нет, вот и кажется что летишь. Взять хорошую Бэху, та совсем не едет, в салоне тихо и спокойно, только не замечаешь как уже 180 набрал.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Возможно Гранта и пошустрей на прямом участке коротком, а вот ехать долго и с поворотами на все деньги не получится - большой напряг.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Гранта - легкая относительно Весты машина, 8кл весьма тяговит на низах, до 2500 круче 16кл, затем до 3500 идет вровень. Откуда в таком случае сомнения в том, что 8кл Гранта - бодрое авто? Зачем вся эта бессмыслица насчет "кажется" и насчет хорошей Бэхи? Вы на Гранте 8кл вообще ездили? Ее резвость отмечают все владельцы, не только я. Ох уж эти артисты разговорного жанра.. Добавлено через 4 минуты Цитата:
80-90% город |
||
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,299
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Они-то только резвость и отмечают, куда деваться. )) ЗаРулем их сравнивал не раз, за счет момента на низах она прыткая на малых скоростях, но на трассе тухляк. А про Бэху я написал с прицелом на Весту, в тихой и хорошо рулящейся машине не замечаешь набор скорости и кажется что еле едешь.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
8кл Гранта на трассе чувствует себя очень уверенно, вплоть до 140кмч. 120кмч вообще не замечает, на 140 едет без особого напряга и далеко не из последних сил, может в таком режиме ехать долго и без проблем. Ни разу не овощ и не тухляк на трассе, не надо нести чушь. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,299
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Тухляк в сравнении с 16 кл по динамике на скорости, лошадей из пальца не высосешь. И хар-ка двигателя на оборотах за счет наполняемости понятно лучше. По Уазам тоже схожая ситуация, 8кл 3 литровый Умз рвет снизу, но на верхах резко скисает, ЗМЗ-409 16кл гораздо приятнее на трассе, обе такие машины были.
Последний раз редактировалось Kol888; 10.01.2019 в 13:11. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,301
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Гранты не было, но на Калине (универсал) при 120 вообще свободно себя чувствовал, при 140 тоже нестрашно, ездил и поболе... хотя на Весте при 140 ощущения, как на Калине при 100 наверное. Ну и тише конечно в Весте значительно.
|
![]() |