Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2019, 16:22   #1
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,284
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
я за 4 года например ни разу не заряжал на Гранте и все Ок.
И что в этом хорошего? На автомобиле АКБ никогда не заряжается до 100%, так что время от времени полностью зарядить никогда не помешает. А если позволяет конструкция батареи, то и плотность проконтролировать.
Тартарен вне форума  
Старый 28.01.2019, 17:26   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
И что в этом хорошего?
а что в этом плохого?
разве это стопроцентная гарантия что он плотность на ТО не контролирует?
dema вне форума  
Старый 28.01.2019, 17:30   #3
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
И что в этом хорошего? На автомобиле АКБ никогда не заряжается до 100%, так что время от времени полностью зарядить никогда не помешает. А если позволяет конструкция батареи, то и плотность проконтролировать.
ну зарядишь ты его сегодня на 100% , а завтра он у тебя снова здорова.... и к чему эти потуги тогда...
Если режим эскплуатации не позволяет заряжать ДОСТАТОЧНО, то и подзаряжать тогда нужно ПОСТОЯННО.
Phantom70 вне форума  
Старый 28.01.2019, 17:57   #4
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
ну зарядишь ты его сегодня на 100% , а завтра он у тебя снова здорова.... и к чему эти потуги тогда...
Если режим эскплуатации не позволяет заряжать ДОСТАТОЧНО, то и подзаряжать тогда нужно ПОСТОЯННО.
Одна из задач полной зарядки АКБ состоит в том, чтобы убрать сульфатацию пластин, тем самым продлить срок службы батареи, повысить ёмкость и пусковой ток. В условиях мороза это крайне важно. Летом конечно пофиг и ток и ёмкость - и дохлый аккумулятор двигатель запустит.
Частенько наблюдаю умников, которые отогревают своего железного коня, или просят прикурить - а все потому, что им пофиг на аккумулятор - "они никогда его не заряжают"
viser вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.