Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2019, 12:01   #1
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Термостат

Парни, купил ТАМА.
Оказывается надо корпус пилить, что-бы достать термоэлемент. Поэтому я и спрашивал, как шток стачивать, если он закрыт)))
По стачиванию штока непонятно, ведь упирается белый, а желтый лишь направляющая. Если ее сточить, то общая длина не изменится. Какой все-таки точить-то? Или оба?
По резиновой прокладке. Она не с той стороны, мне кажется от нее толку не будет, ведь прилегает металл к металлу.
Собрался сейчас ехать в гараж, но вижу рано еще)))
Миколаич вне форума  
Старый 01.02.2019, 13:13   #2
tigerskin
Продвинутый
 
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Москва, Пыхтино
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 119
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Парни, купил ТАМА.
Оказывается надо корпус пилить, что-бы достать термоэлемент. Поэтому я и спрашивал, как шток стачивать, если он закрыт)))
По стачиванию штока непонятно, ведь упирается белый, а желтый лишь направляющая. Если ее сточить, то общая длина не изменится. Какой все-таки точить-то? Или оба?
По резиновой прокладке. Она не с той стороны, мне кажется от нее толку не будет, ведь прилегает металл к металлу.
Собрался сейчас ехать в гараж, но вижу рано еще)))
Да я вчера делал на кухне))))
1. Распиливаешь два "уса" или раскусываешь, вынимаешь термоэлемент.
2. Сам он желтый, в конце его (или начале) есть белый шток (см фото). Он свободно ходит и вообще вынимается, поэтому его нельзя терять))). Если его вынут совсем и поставить термоэлемент, то он не перекроет ничего! Будет свободный ход воздуха (ну и антифриза, соответственно). Как только это сделаешь, то и сам поймешь, что надо стачивать. Ибо термоэлемент (желтенький) будет упираться в литье корпуса термостата.
3. Стачиваешь этот желтенкий "носик" примерно до 36-37мм (как и сказано на драйве). По мере стачивания я прикладывал термоэлемент в корпус и дул. Как только стало перекрывать, я точить перестал. Получилось 37 мм.
4. При таком раскладе железная тарелка термоэлемента перекрывает поток и резинка еще более уплотняет. Если не сточить носик, то, возможно, пружина надавит на резинку, та выгнется вокруг тарелки и перекроет поток, но мне кажется это бредом.
5. Зачем точить белый" шток мне вообще не ясно.
6. положил собранное в кастрюлю, на 90 градусах все открылось, довел до кипения - "широко" открылось. Остыло до ~87 и закрылось.
7. Фотка чуть выше есть

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Ребят, спросить хочу, не имея камня за душой. Логи для вас это принципиально важно? Вот по мне, так работает, или не работает. А эти градус/два, какую погоду делают даже для двигателя, на прогретом - никакую.ИМХО.
Вообще хороший вопрос. И я уж пару раз на него отвечал... Дело не в логах...
1) Я вот вообще не езжу на весте, но тут взял у жены на недельку)))) Ну и холодно мне было в ней и грелась долго... Подключил OBDII. Ну 70 градусов при городской езде 40 минут, согласитесь, маловато... Трубка верхняя теплая становится в +25, +30, т.е. очевидно, пропускает термос... Вот и озадачился... ииии... купил, поставил Лузар 85гр.
2) При испытании вновь установленного заметил гуляние температуры (не в 3-4 минуты, а 10 сек вверх, 10 сек вниз). Задал вопрос (простой и понятный): на штатном так или не так? Но этот вопрос вылился в много страниц, ибо нам скучно тут))))
3) Т.к. машина гарантийная, а Лузар это палево, и есть корпус родного термоса и ТАМА стоит всего 300 решил их скрестить. Можете как угодно называть: хобби, скука и т.д. и все это будет верно. Соорудил. Теперь вот поставлю и посмотрю....
__________________
SW Cross 1.8 МКПП 2018
tigerskin вне форума  
Старый 01.02.2019, 13:21   #3
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
Re: Термостат

Цитата:
При испытании вновь установленного заметил гуляние температуры (не в 3-4 минуты, а 10 сек вверх, 10 сек вниз). Задал вопрос (простой и понятный): на штатном так или не так?
На родном у меня нет гуляния при движении по трассе, стрелка неподвижна, бывает падение небольшое на затяжных спусках и подъём т. в пробках стоя это норма.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 01.02.2019, 13:25   #4
tigerskin
Продвинутый
 
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Москва, Пыхтино
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 119
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
На родном у меня нет гуляния при движении по трассе, стрелка неподвижна, бывает падение небольшое на затяжных спусках и подъём т. в пробках стоя это норма.
Не. Информация основанная на стрелке не может быть точной. Стрелка у меня тоже неподвижна.... с 55 до 100+
точнее даже дело не в стрелке, а в том, чтоб сравнивать одинаковое
__________________
SW Cross 1.8 МКПП 2018
tigerskin вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.