Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Покупка LADA Vesta

Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2019, 17:05   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,041
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Ещё один умалишённый.
А еще какие-нибудь аргументы имеются?
А то ведь это ваши пробы на разных авто разных марок резины и дальнейшие выводы на этом идиотском основании о предпочтительности той или иной ширины скорее предполагают наличие умалишенности.
Клюв вне форума  
Старый 05.02.2019, 07:33   #2
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Ребята, ваш спор не имеет смысла. В глубоком снегу лучше широкая резина, чтобы меньше проваливалась. В неглубоком - лучше узкая, чтобы было меньше сопротивление качению.
Короче говоря, оптимально иметь адаптивную резину, которая могла бы менять свою ширину в зависимости от условий.
Да и тема - про выбор между 1,6 и 1,8.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума  
Старый 07.02.2019, 12:15   #3
Coelurus
Продвинутый
 
Аватар для Coelurus
 
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 801
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
Ребята, ваш спор не имеет смысла. В глубоком снегу лучше широкая резина, чтобы меньше проваливалась. В неглубоком - лучше узкая, чтобы было меньше сопротивление качению.
Короче говоря, оптимально иметь адаптивную резину, которая могла бы менять свою ширину в зависимости от условий.
Да и тема - про выбор между 1,6 и 1,8.
Узкая резина лучше, когда едешь по дороге, а там снежная каша. Она увеличит давление на грунт, чтобы можно было быстрее и эффективнее продавить кашу и получить сцепление с покрытием.
У меня 1,8. Пока нормально. Жрет чуть меньше 2л масла на 10000км. После ТО1 засеку серьезно расход.
Из доработок мотора, которые мечтаю сделать - эта https://www.drive2.ru/l/520623704628002899/ и впускной воздушный тракт до заслонки от весты спорт. Когда сгорит глушитель, то и выпуск от весты спорт приделать (там сечение побольше).
Машина отлично тянет с 1700 оборотов. Гранта с 21126 так тянула только с 2500. Из-за этого по городу в среднем езжу на 2000 оборотах, тогда как на гранте ползал на 3000.
__________________
Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим.
Coelurus вне форума  
Старый 07.02.2019, 12:26   #4
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от Coelurus Посмотреть сообщение
... У меня 1,8. Пока нормально. Жрет чуть меньше 2л масла на 10000км. После ТО1 засеку серьезно расход. ... Машина отлично тянет с 1700 оборотов. Гранта с 21126 так тянула только с 2500. Из-за этого по городу в среднем езжу на 2000 оборотах, тогда как на гранте ползал на 3000.
Я тоже нацеливаюсь на 1,8, только - с АМТ. Проблему с потреблением масла вроде бы решили. А с тягой ... Во всяком случае тест-драйв никаких проблем с этим не обнаружил. По сравнению с моей нынешней тянет хорошо во всём диапазоне.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума  
Старый 08.02.2019, 10:12   #5
Сантей
Продвинутый
 
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Машина отлично тянет с 1700 оборотов. Гранта с 21126 так тянула только с 2500. Из-за этого по городу в среднем езжу на 2000 оборотах, тогда как на гранте ползал на 3000.
Да, в плане тяги с низов очень приятные ощущения.
Машинка понемногу раскатывается (1800км пробега, но уже чувствуется), весьма шустро едет в городском цикле, без необходимости крутить движок.
Динамика в городе напоминает Гранту 8кл ( при этом трогаться даже легче, как ни странно).
Глянул уровень масла - на максимуме, тьфу-тьфу

Добавлено через 4 минуты
Хотя, конечно, на стороне 1.6 остаются такие аргументы как безвтыковые поршни и наличие ремонтных размеров поршней.
На 1.8 ремонтных поршней пока нет, а гильзовать его проблематично. Но о таких вещах думать пока сильно рано
Сантей вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.