|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: ЛКС
Сообщений: 318
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Двигайте кто запрещает. Мне вот палка больше нравится. Но если посчитать сколько разница у ваза между мкпп и амт и её поделить на количество даже дней эксплуатации у вас авто, то выйдет мелкая цена за владение амт а день. А уж если на каждый выжим сцепления и переключение передачи то цена будут исчислятся в копейках. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
![]() ![]() Это должно волновать настоящих и потенциальных владельцев этих автомобилей на соответствующем форуме. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: ЛКС
Сообщений: 318
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Может он в зашитный режим ушёл по просадке напряжения. В момент дтп. Было такое на старых прошивках. Обсуждалось или на приоро или калино форуме. Суть там сводилась к тому что при падении напруги в морозы у акб, актуатор уходил в защиту и авто потом только на эвакуаторе к ОД. Недавно вроде этот баг устранили. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|