|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Немного подниму тему чисто теоритическим вопросом.
Вот говорят что родная коробка от ВАЗ может "переварить" только 170 нм крутящего момента. Сам вопрос - а что происходит если эта цифра превышена? Ну пусть будет 250 нм. Будет буксовать сцепление? Или сотрутся/слетят зубцы на шестернях?Или заклинят подшипники? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: ЛКС
Сообщений: 318
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Danila96, если навалить на неровной дороге, то при проскальзывании колес и затем схватывании - моментом зубья срезает. Видел несколько таких шестеренок. Сцепу то можно и керамику поставить.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Теперь понятнее. То есть механическая прочность шестеренок. Сплавы не пробовали менять? |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|