Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2019, 20:09   #1
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: LADA за миллион: стартуют продажи Vesta Sport

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
А для мощного что меняется? Ничего, такой же развод. Скорее даже наоборот, когда мотор слабенький, могут быть варианты сделать еще одну "мощную" (первую), но хотя это тоже не в контексте легковых авто.
В большом количестве передач есть смысл когда у мотора небольшой рабочий диапазон оборотов ("полка"). Для гражданских бензиновых моторов 5 ступеней достаточно вполне вне зависимости от мощности. У дизелей 6 может быть еще как-то оправдано, хотя у современных турбо тоже на самом деле нет.
Одним словом механика не автомат, руки отвалятся лишний раз переключать. Если только 6-я совсем экономичная, только для высоких скоростей.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 20:39   #2
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: LADA за миллион: стартуют продажи Vesta Sport

Да если посмотреть на передаточные числа КП и ГП на СоляРиосов, то это примерно, что У Весты на пятой передаче, только лишние разы кочерёжку дёргать, конечно не знаю как на 1,6, но 1,4 такая наверное хорошо,т.к. приходилось ездить в диапазоне 3000 - 4000 об/мин, а на Весте я еду на тысячу ниже и расход даже меньше.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 20:43   #3
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: LADA за миллион: стартуют продажи Vesta Sport

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Одним словом механика не автомат, руки отвалятся лишний раз переключать. Если только 6-я совсем экономичная, только для высоких скоростей.
И тоже не будет никакой сколько-нибудь существенной экономии, если двигатель не как-то специально спроектирован под низкие обороты. Иначе со снижением оборотов отнюдь не факт, что снизится расход, вопреки расхожему мнению и, казалось бы (но только именно казалось бы), здравому смыслу. Плюс, ресурс двигателя (в единицах времени) на, например, 2300 может быть, опять-таки вопреки вышеуказанному, меньше, а не больше, чем, например, на 2800.
Так что смысла в 6 ступенях (кроме варианта "пониженной") нет просто никакого, это 100% чушь и мракобесие Причем, ни в ручных, ни в автоматических 6 ступенях смысла нет (если помните, раньше автоматы всегда отставали от ручек по числу ступеней, и это неспроста и не потому, что не могли сделать). Многоступенчатость оправдана только если двигатель сконструирован так, что у него, в ущерб эластичности, есть узкий пиковый диапазон. Может быть современные двигатели, работающие в паре с 6-, 7-, 8-ступками такие и есть, не знаю, но если нет, то и это все развод
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, vesta sport, веста, веста спорт, лада веста, цена веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.