Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2019, 11:53   #1
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Где я говорил , что 102гр норма ?
ну все к этому и шло, "почему там термос 105" "почему у нас 102", как я понял, или я не правильно понял ? ))) Я не завод. Я не знаю - Это ресурс или это экология, или это экономия )

Я знаю бессмертные двигатели 3s у которых термостат на 82 и вентилятор на 93.


Как и у многих ранешних миллионников не было высоких температур ) И норм по экологии )

Много где пишется и говорят что лучшая температура (не двигателя а ОЖ) для работы двигателя находится в пределах 80-90 градусов +/- . Именно ОЖ, потому что в двигателе другие температуры. Двигатели тоже конечно +/- разные.


Современные производители считают по другому, но я что то давно не наблюдаю вечных двигателей, скорее наоборот. Рост температур, евро нормы, катализаторы и прочее )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)

Последний раз редактировалось Dips; 18.02.2019 в 12:12.
Dips вне форума  
Старый 18.02.2019, 12:10   #2
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
ну все к этому и шло, "почему там 105" "почему у нас 102", как я понял, или я не правильно понял ? ))) Я не завод. Я не знаю - Это ресурс или это экология, или это экономия )

Я знаю бессмертные двигатели 3s у которых термостат на 82 и вентилятор на 93.


Как и у многих ранешних миллионников.

Много где пишется и говорят что лучшая температура (не двигателя а ОЖ) для работы двигателя находится в пределах 80-90 градусов. Именно ОЖ, потому что в двигателе другие температуры. Двигатели тоже конечно +/- разные.


Современные производители считают по другому, но я что то давно не наблюдаю вечных двигателей, скорее наоборот. Рост температур скорее евро нормы, катализаторы и прочее )
Не правильно ты понял. Это я к тому , что производитель считает , что повышение температуры до 102гр. к каким либо последствиям не приведет хотя бы в гарантийный период(100т.км) точно. Сам я считаю , что разница между минимальной и максимальной температурой должна быть как можно меньше. Если уж решил 82-85гр., то вентилятор на 92-95гр. Была ауди термостат стоял на 87гр. вентилятор включался на 95гр. для меня это оптимальный вариант. Продал при пробеге 270т.км. двигатель был в отличном состоянии.На истину не претендую.
P.S. Был опель двигатель 1.3S поршневая стояла такая же как на весте -облегченная ,на 1.3N стояла обычная ,термостат на 92гр. включение вентилятора не помню, при пробеге около 300т.км решил сделать небольшой средний ремонт, замена вкладышей , колец, когда вскрыл все было в отличном состоянии, машину продал в 2005 году , по сей день ездит в городе, с двигателем проблем не было.
Andrey96 вне форума  
Старый 18.02.2019, 12:19   #3
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Не правильно ты понял. Это я к тому , что производитель считает , что повышение температуры до 102гр. к каким либо последствиям не приведет хотя бы в гарантийный период(100т.км) точно. Сам я считаю , что разница между минимальной и максимальной температурой должна быть как можно меньше. Если уж решил 82-85гр., то вентилятор на 92-95гр. Была ауди термостат стоял на 87гр. вентилятор включался на 95гр. для меня это оптимальный вариант. Продал при пробеге 270т.км. двигатель был в отличном состоянии.На истину не претендую.
Так и есть, но сейчас больше всего производителей беспокоит доход и нормы в которые нужно вписываться. А когда производители боролись за место под солнцем тогда были другие идеи. Многие на этом несли убытки или вообще едва не обанкротились как мерседес ) А сейчас все ниши на рынке устаканились, каждый закрепился в том сегменте который потянул. И теперь другое время - другие гонки )))

Везде свои нюансы на опеле 1.3 и кобыл 70 по моему )))
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 18.02.2019, 12:32   #4
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Так и есть, но сейчас больше всего производителей беспокоит доход и нормы в которые нужно вписываться. А когда производители боролись за место под солнцем тогда были другие идеи. Многие на этом несли убытки или вообще едва не обанкротились как мерседес ) А сейчас все ниши на рынке устаканились, каждый закрепился в том сегменте который потянул. И теперь другое время - другие гонки )))

Везде свои нюансы на опеле 1.3 и кобыл 70 по моему )))
1.3N-60 ,1.3S-75 но могу ошибаться , давно было
Andrey96 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.