|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#451 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#452 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Поглядеть на цифры тахометра и спидометра более информативно. Лично мне понравилось.
https://www.youtube.com/watch?v=94A9-0cXRwk |
![]() |
![]() |
![]() |
#453 | ||
Продвинутый
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#454 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#455 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,247
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 | |
Продвинутый
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 41
Сообщений: 278
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
Вот, скажем, "по бумажкам": ничего не выдумываем, открываем брошюры на официальном сайте рено: флюенц, страница 11: https://www.cdn.renault.com/content/...e-brochure.pdf каптюр, страница 19: https://www.cdn.renault.com/content/...r-brochure.pdf Смотрим динамические характеристики связки hr16de+jf015e: Флюенц: Время разгона 0–100 км/ч, с. - 11,9 Время прохождения пути 1000 м с места, с - 33,9 Каптюр (передний привод): Время разгона 0–100 км/ч, с. - 13,8 Время прохождения пути 1000 м с места, с - 35,1 Разницей из-за массы автомобилей (которая составляет менее 30 кг) такой разрыв - не объяснить... вывод один: различные приоритеты, которых придерживались инженеры, проводя настройки и калибровки трансмиссии... Добавлено через 45 минут Дабы "общественность не питала иллюзий" по поводу обсуждения автомата для весты, нужно отметить несколько важных моментов: Во-первых: Как ни крути, вариатор - кинематически-идеальный тип трансмиссии. Это - факт. Во-вторых: В альтернативу вариатора многие (в т.ч. и я) радеют за классическую гидромеханику. Тут важно помнить, что надежность и ремонтопригодность современных гидромеханических АКП, увы, уже совсем не та... теже АйСины, если и выхаживают свои 200...250 тыщ, то "опослЯ" так же требуют капитального ремонта, который, зачастую экономически-нецелесообразен. Я тут ни коем образом не оправдываю ни вариаторы, ни роботы... просто вокруг полно примеров. Факт- современная гидромеханика - уже "совсем не та", и об этом так же надо помнить... В-третьих: Если ОЧЕНЬ СИЛЬНО обобщить (и принять кучу условностей), то в первом приближении можно констатировать следующее: По современному рынку: а) Все японцы - повально перешли на вариаторы б) Все европейцы - повально перешли на преселективы (роботы по типу DSG, P-Sh etc...) в) Корейцы - пока остаются на гидромеханике г) Китайцы - пока "эксперементируют" И у любого решения, понятно, имеются свои преимущества и недостатки... говорить о том, что "вот эти вот ребята - молодцы, а вооон те - дебилы" - как-то некорректно... тут сколько людей - столько и мнений: кто-то по-любому будет "топить" за гидромеханику, наивно веря в её надежность и неубиваемость... кто-то будет топить за вариатор, как за идеальную и адаптивную трансмиссию... кому-то подавай преселектив, как самый "скорострельный"... кому-то непременно захочется обычную роботизированную механику, как самую дешевую и ремонто-пригодную... И каждый, кстати, будет по-своему прав ![]()
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#458 | |
Продвинутый
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#459 | |
Продвинутый
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 41
Сообщений: 278
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Если уж весте суждено получить связку hr16de+jf015e, то я бы посоветовал бы Вам попробовать, хотя бы, озвучить идею, которая сделает весту, в этом плане, уникальной:
В весту необходимо добавить ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ режимов работы вариатора: К реализации должно быть предусмотрено, минимум, 3 режима: 1. Назовем его "крейсерский" режим: тот режим, при котором ускорение обеспечивается изменением передаточного числа вариатора, а обороты ДВС остаются более-менее постоянными (ускорение, при таком режиме, ещё называют "троллейбусным"). От такого режима работы вариатора, под давлением покупателей, отказались многие производители.... однако, большенство недальновидных потребителей либо забывает, либо не понимает, либо, попросту, игнорирует тот факт, что именно такой режим (поддержка постоянной частоты вращений КВ ДВС) является наиболее оптимальной для двигателя, а движение на таком режиме, положительно сказывается на его ресурсе (что в век одноразовой техники - весьма актуально). 2. Эко (-номичный; -логичный) режим. По-сути, частный случай "крейсерского", но с учетом внешних нагрузок... 3. Спортивный. Ну, тут всё ясно - у нас - каждый второй - "труЪ-спортсмЭн". Водить, только не умеет.... но "труЪ-спортсмЭну" это и не нужно. Главное - обороты что бы пободрее задирал 4. Режим буксировки ("варику" лучше сообщить о тех случаях, кода мы кого-нибудь за собой тащим....). Нужен ли такой режим, на что он повлияет и как его реализовать - пока вопрос... Оно, конечно, не бог весть что... но маркетологи всегда смогут без тени сомнения заявить: "-Да! Связка эта - не нова, но МЫ нашли интересные решения! Попробуйте!" Добавлено через 3 минуты Цитата:
Исключения, конечно, есть: в качестве эксперементов и кия и хундаи применяют и преселективы... но В МАССОВОМ сегменте у них доминирует ГИДРОМЕХАНИКА. На роботах у них - единичные топовые комплектации. Далеко не у всего модельного ряда.... а продажи (по отношению к массовому сегменту), так вообще, близки к нулевым....
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,247
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Только корейские автомобили для РФ.
Мы - последние динозавры. Хуже Китая ![]() https://www.kolesa.ru/news/hyundai-s...xus-i-variator |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
lada, lada vesta, lada xray, вариатор, лада веста |
|
|