Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2019, 09:57   #1
иваныч47
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина
Возраст: 65
Сообщений: 122
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Подождать новую прошивку, а впуска и так хватит, тем более на низких оборотах.
Не хочу обидеть, но у вашего автомобиля мотор 1.6. И о проблемах с 1.8 можете просто не знать. А они есть. И как раз на низах. Мне это не нравится, и я готов с этим бороться. Ждать новую прошивку. А будет-ли она? Была волна, а том числе и об АМТ-3. А потом выяснилось, что это творчество д. Васи из гаража, а автоваз ни сном ни духом. Буду рад, если это не так.
иваныч47 вне форума  
Старый 06.03.2019, 10:42   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от иваныч47 Посмотреть сообщение
Не хочу обидеть
Какие обиды.
Какой недостаток воздуха на 2000-3000 оборотах.

Воздуха может и не хватать, но на 5000-7000 оборотах.
Кто так крутит мотор?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 06.03.2019, 13:02   #3
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Не хочу обидеть, но у вашего автомобиля мотор 1.6. И о проблемах с 1.8 можете просто не знать.
Давно читаю эту тему, но не могу понять. Почему критичен впуск именно на 1.8, и кто сделал такой вывод?
Ну, не на максимальных оборотах, расход воздуха +- равен у этих моторов. Скорее всего косяк в ПО двигателя.
katran вне форума  
Старый 07.03.2019, 17:38   #4
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Давно читаю эту тему, но не могу понять. Почему критичен впуск именно на 1.8, и кто сделал такой вывод?
Ну, не на максимальных оборотах, расход воздуха +- равен у этих моторов. Скорее всего косяк в ПО двигателя.
На 1,8 гораздо больший объем ресивера вп.коллектора висит над катализатором и нет обдуваемого набегающим потоком объема коллектора спереди, где изменяется длина впуска. Плюс ДАД-ДТВВ стоит над самым горячим местом ресивера (нагревается от катализатора даже с учетом теплового экрана сильно). Вот впуск и перегревается, ведь движок более теплонагружен, чем 1,6 при фактически тех же габаритах.

Я всю зиму без крышки верхней двигателя проездил. Температура впуска ниже, чем была прошлой зимой, градусов на десять в среднем. Летом еще больше разница будет Но и шуму чуть больше стало.
mihey вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.