|
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 56
Сообщений: 287
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
да, хотя какая разница, по OBDII будет тоже самое.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 56
Сообщений: 287
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
Как отразилось на работе двигателя - практически никак, за исключением того, что мой робот стал с первой на вторую переключаться на чуть более высоких оборотах. Просто я изначально настраиваю и корректирую ГБО по топливным коррекциям, а на мультирежимке это действо получается недоступно, на всех режимах кроме ХХ. Незнаю, может по лямбде следует ориентироваться, но это вроде как вчерашний день, так настраивали на старючих не особо интеллектуальных ЭБУ времён евро2 и ниже. Толкового описания прошивки или изменённых калибровок в ней, а так же методики настройки ГБО при работе газовой части прошивки я не нашел. Так же мне, как неспециалисту, несколько непонятно, как на неширокополосной лямбде, регулируется состав смеси во всех режимах, кроме мощностных, если при этом ЭБУ выставляет флаг отключенного лямбда-регулирования, и не изменяющееся очень долгое время значение LTFT=0 это косвенно подтверждает. Т.е. вполне вероятно смесь готовится по таблицам в этих режимах (как в евро0) и льётся без обратной связи. А если изменились параметры двигателя, а если изменились параметры работы ГБО (а они могут при каждой заправке немного или много меняться)? Надеяться, что задницей почувствуешь изменения раньше, чем загорится джекичан или начнёт сыпаться каталик я не захотел и вернулся на сток, где я вижу все показатели и они соответствуют той теории, что я читал про работу ЭСУД. Это чисто моё мнение, может даже в корне не правильное, поэтому никого ни к чему не призываю. Добавлено через 10 минут Навскидку, формула, по которой показывается в OBD значения STFT и LTFT от соответствующих значений аддитивной и мультипликативной коррекции по заводскому протоколу (опендиаг) - (Х-1)*100, когда то проверял, всё сходится, просто у разных программ может по разному выводиться количество знаков после запятой. |
|
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 1 час 34 минуты Вот какое интересное чтиво есть в манах ВАЗа: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 56
Сообщений: 287
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
За долгосрочку я уже писал ранее как то, там матрица значений, но при диагностике выводится только одно значение, которое соответствует текущему режиму работы двигателя. И да, оно меняется и это не криминал, если конечно в приемлемом диапазоне. У меня в районе ХХ и малых нагрузок около 1.02 (LTFT=2%), при более солидной нагрузке около 0.95-0.97 (LTFT=-5...-3%). Это на газе, на бензе же почти всё время в лёгком минусе. Последний раз редактировалось KIO1968; 12.03.2019 в 21:29. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
Отображается во сколько раз изменяется длительность импульса впрыска для компенсации текущих отклонений состава смеси от стехиометрического. Параметр адаптации топливоподачи на частичных нагрузках Отображается коэффициент коррекции самообучения на базе параметра "Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска", на значение которого изменяется длительность импульса впрыска на частичных нагрузках. Параметр адаптации топливоподачи на холостом ходу Отображается значение коррекции самообучением, на которое изменяется длительность импульса впрыска на режимах холостого хода и близких к нему. Рассчитывается контроллером на базе сигнала датчика кислорода при работе системы в режиме замкнутого контура регулирования состава топливовоздушной смеси. Добавлено через 10 минут И чему я удивляюсь - а где об этом инфа вообще?? Даже никто не сказал, что накопительная адаптация своя для каждого режима работы! Вот она и скачет у меня, т.к. значения разные для разных режимов работы! Добавлено через 8 минут А все знают, что даже в стоковой прошивке обратная связь по ДК при высоких нагрузках разрывается - может я один не знал.. |
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Продвинутый
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 56
Сообщений: 287
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
http://www.lada-vesta.net/showthread...021#post229021 Добавлено через 3 минуты Цитата:
Еще вроде пишут, что у ЭСУД с широкополосной лямбдой открытого цикла может и не быть, но это не наш случай. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Польша/Россия
Автомобиль: ФФ2+ SW. Планируется LADA Vesta SW 1,6/1,8
Сообщений: 42
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 24.02.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 12
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
Андрей (Тах): во вложении |
|
![]() |