Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2019, 08:53   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,641
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Сегодня запустил двигатель и удивился, работа ровная и тихая, ни звона гидриков, ни шума чего либо... на улице -4. До этого в -5 и -7 заводился и работал первую минутку шумно и с клацаньем гидриков...
Поршней.

ИМХО.
Вешние температурные факторы, похоже, так сказываются.

Температура воздуха опускается к утру, охлаждая блок цилиндров, а поршня, похоже, остаются немного теплее и, соответственною Полнее.

Зазор поршень-цилиндр уменьшается и, как результат, отсутствие стуков.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 10:10   #2
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 54
Сообщений: 676
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Поршней.

ИМХО.
Вешние температурные факторы, похоже, так сказываются.

Температура воздуха опускается к утру, охлаждая блок цилиндров, а поршня, похоже, остаются немного теплее и, соответственною Полнее.

Зазор поршень-цилиндр уменьшается и, как результат, отсутствие стуков.
Ликбез для повышения уровня знаний- у любого вещества есть т.н. температурный коэффициент расширения(линейный коэффициент, если строго по справочникам), ТКР. Который учитывается в том числе при изготовлении ДВС. У алюминия этот коэффициент в два раза выше, чем у чугуна...
PS- а температура что блока, что поршней после ночной стоянки- одинаковая.....
Ден. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 10:41   #3
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Поршней.

ИМХО.
Вешние температурные факторы, похоже, так сказываются.

Температура воздуха опускается к утру, охлаждая блок цилиндров, а поршня, похоже, остаются немного теплее и, соответственною Полнее.

Зазор поршень-цилиндр уменьшается и, как результат, отсутствие стуков.
Ну не похоже на поршни на мой взгляд. На предыдущей так же цокало, гидрики 100% были. Да и поршня с блоком за 20 секунд не прогреются, что бы стук ушел.
Mystery26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 11:18   #4
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Ну не похоже на поршни на мой взгляд. На предыдущей так же цокало, гидрики 100% были. Да и поршня с блоком за 20 секунд не прогреются, что бы стук ушел.
Блок не прогреется а поршня как раз)) там надо чуток зазор уменьшился и стук пропал..У меня уже 38000 стучит по утрам..а гидрики слышал один раз после 3недель стоянки когда в командировку ездил..секунд 5 цокали..но есть одно но возможно связано с маслом..у меня на Роснефти стоковой ни звука не было..на 2000 на бесплатном то поменял на шелл..и утром услышал эти перестуки..и так и осталось ((
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 14:02   #5
Пенсионер
Пользователь
 
Аватар для Пенсионер
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Энгельс Саратовская обл.
Автомобиль: LADA Vesta,комфорт+ММС,Плутоша
Возраст: 69
Сообщений: 45
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2

Цитата:
.У меня уже 38000 стучит по утрам..
Вот ответ на все ваши споры-человек ездит и не парится."Хорошийстук" давно бы наружу вылез.
Пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 14:06   #6
Артур4
Продвинутый
 
Регистрация: 24.12.2018
Адрес: Минск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 359
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2

Цитата:
Сообщение от Пенсионер Посмотреть сообщение
Вот ответ на все ваши споры-человек ездит и не парится."Хорошийстук" давно бы наружу вылез.
Посмотрите на ютубе "приколы на СТО", люди ездят и не парятся
__________________
Лада Веста СВ Кросс Люкс 1.6 МКПП
Артур4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 14:29   #7
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2

Стук поршней опасен для тех - кто любит ездить внатяг, из-за этого удар при перекладке юбкой поршня более сильный в верхнем положении, поэтому кто-то ездит и не парится, а у кого то могут образоваться трещины в поршне, что приведёт к полному разрушению.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.