|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 15.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 2.0
Возраст: 40
Сообщений: 10
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Ну вот если поменяют и ничего не изменится, буду продавать, как не печально, но это не езда, никакого удовольствия, при том условии, что сам авто нам очень нравится.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
18 тыс. пробега, подёргивания были только на холодную при переключении на 2 передачу- вылечил прошивкой. Ездил пару месяцев и на прошивке с ползучим режимом- ничего не дёргалось, но напрягали пинки иногда, когда машина только-только начинает ползти, а я в этот момент газ нажимаю. Как мне сказали- так у всех с прошивкой 2.0.
Я думаю после замены сцепления всё должно наладиться ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 15.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 2.0
Возраст: 40
Сообщений: 10
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Надеюсь на это. Потомучто вопросов к машине на ходу вообще нет, только в ползущем режиме сцепа мозг делает.
Добавлено через 3 минуты Кстати при первом моем появлении к ОД мастер мне сразу сказал, стоит усиленное сцепление, ему быть ничего не может, надо просто адаптировать коробку. Все мои доводы в пользу мёртвого сцепления не принимались во внимание. А заезжал я в общей сложности к 2 ОД 6 раз с этой проблемой. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Не надейтесь. Замена сцепления поможет только на какое-то время. Проблема в материале накладок диска сцепления. Нет запаса по моменту, вот и плывет диск.
Цитата:
У меня машине через две недели будет год. На текущий момент накатал 39К. К ОД на адаптацию заезжал раза 3-4 с интервалом 6-8К. Т.е. адаптация если и помогает (а помогала она не всегда и не сразу), то только на какие-то 6-8К пробега. Те, кто постоянно по пробкам двигаются, и такой пробег не накатывают - дергаться начинает раньше. На текущий момент для себя нашел единственное решение, которое позволяет убрать тряску при трогании, это "прожечь" сцепление. Левой ногой нажимаем тормоз, включаем режим М1 и не отпуская тормоз нажимаем плавно на акселератор доводя обороты до 1500 или чуть выше (сильно выше ЭБУ всеравно не позволит). Держим буквально 10-15 секунд, отпускаем газ и еще раз повторяем эту процедуру. Делать процедуру лучше после поездки, когда все механизмы и узлы прогреты до рабочих температур. Ну и после проветрить машину, т.к. в салоне запах не очень приятный. Этого тоже хватает на какой-то пробег (мне с крайнего раза хватило на 7К), но явно сцеплению от этого лучше не становится. Результат - катаешься в пробках практически как на АКПП. Для хейтеров сразу скажу, что меня не парит на пробеге 60-80К заменить комплект сцепления. За преимущества АМТ надо платить, но платить куда меньшие деньги, чем за обслуживание тех-же АКПП или вариаторов. Вообщем нужен альтернативный комплект сцепления, который будет иметь запас по моменту для 1.8. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 242
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |