| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#581 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2016 
				Адрес: Краснодарский кр. 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6 
				
				
					Сообщений: 484
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
 тоже интересно.... Последний раз редактировалось mestizo; 05.01.2019 в 21:44. Причина: тоже интересно  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#582 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,037
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Наконец-то в гараже не забыл глянуть. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да, поляцкий NSK у меня был опорным. Претензий к состоянию за 15ткм пробега нет никаких. Заменил на двухрядную альтернативу просто по давней уже традиции. В той же коробке обнаружил опорный INA из комплекта. Обратил внимание на маркировку болтов. Gates использует болты класса 8.8, а вот у INA 10.9 - на ~35% больше запас прочности.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#583 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2016 
				Адрес: Краснодарский кр. 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6 
				
				
					Сообщений: 484
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#584 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2016 
				Адрес: Краснодарский кр. 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6 
				
				
					Сообщений: 484
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Приветствую всех. 
		
		
		
			Заменил вчера весь комплект ГРМ на оригинал Гейтс и помпу ТЗА ПоверФул Люкс. пробег 71000 км. Состояние родного натяжного (NSK Poland) хорошее , люфт маленький есть, но не шумит, опорник - ИНА от 21124 прошел примерно 40 тысяч и смазка в нем высохла, сепаратор болтается как погремушка, но люфта почти нет, вращается туго я подумал сперва, что клинит но снял пыльники и он закрутился..., помпа родная почти без люфта, сальник не пропускал ни капли - дренаж сухой, но внутри тоже что-то болтается, ремень как всегда в идеале. С новым комплектом всё тихо но прогревшись до рабочей тем. появилось мурчание, как с перетянутым ремнем. Вопрос к профи - как вы выставляете метки на натяжном ролике при разной температуре? Последний раз редактировалось mestizo; 17.03.2019 в 08:21.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#585 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#586 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2016 
				Адрес: Краснодарский кр. 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6 
				
				
					Сообщений: 484
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
 Спасибо Последний раз редактировалось mestizo; 17.03.2019 в 08:18.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#587 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#588 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2016 
				Адрес: Краснодарский кр. 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6 
				
				
					Сообщений: 484
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
 Кстати, а как сильно можно приподнять мотор не сломав ничего и можно ли поднимать домкратом уперев его в алюминиевый поддон? Так метка была примерно при 70 градусах. Последний раз редактировалось mestizo; 16.03.2019 в 20:50. Причина: Добавил фото  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#589 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Через отрезок доски можно. 
		
		
		
		
		
		
			Совмещение Меток смотри только при рекомендуемой температуре и баста. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#590 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2016 
				Адрес: Краснодарский кр. 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6 
				
				
					Сообщений: 484
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |