Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2019, 20:17   #10
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
При таком разгоне часовой расход 22 литра в час, хочется опустить порог до 40% и при любом умеренном нажатии на педаль лить топливо в трубу?
Это легко сделать.
А какая проблема сильнее нажать на педаль тогда, когда это надо?
Вообще не понял о чём вы..

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
хочется опустить порог до 40% и при любом умеренном нажатии на педаль лить топливо в трубу?
Кому? Вам? Мне - нет.

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
при любом умеренном нажатии на педаль лить топливо в трубу
Вопрос не только в топливе в трубе - в здоровье ката, лямбд и т.д.

Добавлено через 17 секунд
Цитата:
А какая проблема сильнее нажать на педаль тогда, когда это надо?
У меня нет таких проблем.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
хочется опустить порог до 40%
Так сделано у Паулюса, что я хочу всем донести, чтобы люди понимали последствия. Даже на 60 км/час 4-я передача на этой прошивке будет режим мощностного обогащения (без обратной связи по ДК1) и никаких топливных коррекций. Хоть ослиную мочу лейте - ЭБУ наплевать.
Pol вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.