|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: ЛКС
Сообщений: 318
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
Цитата:
И уж ни как не лёгкой пересечённой местности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: г. Тюмень
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2016
Сообщений: 224
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
Так было сделать проще тогда. Понижайка - вынужденная мера для из за использования слабого двигателя при больших колесах. Других причин применения понижайки в данном автомобиле я не вижу. Была бы возможность поставить дешевле муфту - она бы там была, больше чем уверен. Если сомневаетесь - вспомните хорошенько, какие изменения в конструкции ВАЗ-2101 по сравнению с ФИАТ-124 были внесены и почему. Можно вспомнить барабанные тормоза к примеру взамен дисковых. Цель одна - чтобы было подешевле и побольше денег слупить с советских людей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: ЛКС
Сообщений: 318
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
А как быть с теми "джипами" на раме у которых V8 стоит? Там тогда зачем понижайка? Что тоже мотор дохлый с объёмом в 5 и более литров, а у тех сто дизеля стоят?
Если не знаете зачем нужен пониженный ряд, то тогда да вам и муфты за глаза хватит. Во дворе после снегопада выехать. Хотя смотря какой снегопад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: г. Тюмень
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2016
Сообщений: 224
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
Цитата:
Нива - легковой автомобиль. С возможностью перемещения в условиях плохих дорог. ДОРОГ! Понижайка при наличии мощного двигателя нужна там где дорог НЕТ. На вездеходах и вседорожниках. Никто из разработчиков Нивы на перемещения по тундре, болотам и пр. не рассчитывал. И то, что получились вездеходные качества - скорее удачное стечение обстоятельств - проектировали с запасом. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Давайте про судьбу Весты и возможные изменения на заводе. |
||
![]() |
![]() |