Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 08:50   #1
paulus
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от KIO1968 Посмотреть сообщение
Нет, чистый сток, бензиновый. Там просто газоЭБУ довпрыск бензина начинает производить с относительно невысоких оборотов.
c 2700 если быть точным
paulus вне форума  
Старый 21.03.2019, 08:53   #2
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Paulus, всё-таки, у вас в прошивке ЕВРО какое?

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от paulus Посмотреть сообщение
c 2700 если быть точным
А если сделать например с 3500 довпрыск, как это скажется на работе двигателя?
Sicilla вне форума  
Старый 21.03.2019, 09:03   #3
paulus
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Paulus, всё-таки, у вас в прошивке ЕВРО какое?
понятия не имею. ровно также как и на стоке никакого подтверждения выполнения какого либо стандарта, кроме написанного в идентификаторах нет. В курсе что на экспорт идёт веста евро 6?) на том же самом железе что и у нас))
в понятие евростандарта входят дикие вещи вплоть до токсичности прогрева в дельте температур. и массовые выбросы на сток км пробега. как это мерить будем?
для справки если покопать импортные коляски то например е3-4 ничем не отличалось кроме идентификации)) лукавая тема для тех кто в курсе

Цитата:
А если сделать например с 3500 довпрыск, как это скажется на работе двигателя
встречный вопрос сделать как? насколько я знаю доступа в настройки заводского метан блока нет. а так бы я отодвинул до 4000 и установил бы мультирежимное ПО.
вот было бы идеально.

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Это сколько тогда она еще бензина поджырает?
вот именно. поджирает.
paulus вне форума  
Старый 21.03.2019, 09:16   #4
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от paulus Посмотреть сообщение
встречный вопрос сделать как? насколько я знаю доступа в настройки заводского метан блока нет. а так бы я отодвинул до 4000 и установил бы мультирежимное ПО.
вот было бы идеально.
.
Ну это делается просто. Человек подключался к газовому ЭБУ и ставил довпрыск на 3500. У меня стояло на 2500. Бензин перестал есть при езде. Раньше было. У меня Пропан и оборудование BRC.
Стоит у меня, кстати, ваша прошивка MR2x_StartPowerHLego_GBO4prop_v8_I765BH03_(282Е)

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Это сколько тогда она еще бензина поджырает?
У меня на 2000 км уходило примерно на 1000 р бензина. Сейчас смотрю ещё. не закончился бензин
Sicilla вне форума  
Старый 21.03.2019, 09:57   #5
paulus
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Ну это делается просто. Человек подключался к газовому ЭБУ и ставил довпрыск на 3500. У меня стояло на 2500. Бензин перестал есть при езде. Раньше было. У меня Пропан и оборудование BRC.
Стоит у меня, кстати, ваша прошивка MR2x_StartPowerHLego_GBO4prop_v8_I765BH03_(282Е)

Добавлено через 36 секунд


У меня на 2000 км уходило примерно на 1000 р бензина. Сейчас смотрю ещё. не закончился бензин
если речь идёт про заводской метан -то ничего там не подключить и ничего не изменить увы

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Это он крутил коэффициенты газового блока больше - меньше, я так думаю
занятие топчик. если крутить газовый блок и смотреть в лог родного))
это как слушать радио щёлкая пультом от телека))
хотя с него станется что угодно...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Пользуясь случаем А на основе BI54 бензиновая прошивка есть.
само собой. правда в данном софте есть явный дефект. похожий на прямое вредительство прям. исправлено.
paulus вне форума  
Старый 21.03.2019, 09:59   #6
RomanStO
Продвинутый
 
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017
Сообщений: 188
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от paulus Посмотреть сообщение
занятие топчик. если крутить газовый блок и смотреть в лог родного))
это как слушать радио щёлкая пультом от телека))
хотя с него станется что угодно...
Ну текущий сигнал с лямбды можно же из родного блока посмотреть, а множитель в газовом корректировать. Так все "газовики" и делают, КМК
RomanStO вне форума  
Старый 21.03.2019, 10:33   #7
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
само собой. правда в данном софте есть явный дефект. похожий на прямое вредительство прям. исправлено.
Понял, спасибо.
katran вне форума  
Старый 21.03.2019, 09:35   #8
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Пользуясь случаем А на основе BI54 бензиновая прошивка есть.
katran вне форума  
Старый 21.03.2019, 11:26   #9
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
понятия не имею.
О чём и речь.. Если вы понятия не имеете- зачем тогда люди от вашего имени продают ЕВРО0\2\4?? Так и говорят - вам ЕВРО2 или ЕВРО4? Они тем более понятия не имеют и вводят в заблуждение покупателя. Можно же честно сказать, что и как сделано, что проверено, а что нет - и таких вопросов тогда не будет от слова совсем.

Цитата:
ровно также как и на стоке никакого подтверждения выполнения какого либо стандарта, кроме написанного в идентификаторах нет.
Это неправда и я вам написал почему - сток сморит лямбды и корректирует смесь, а ваша прошивка этого не делает. Это огромная разница величиной в пропасть и такая же разница будет в выхлопе и т.д.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от RomanStO Посмотреть сообщение
Ну текущий сигнал с лямбды можно же из родного блока посмотреть, а множитель в газовом корректировать. Так все "газовики" и делают, КМК
Как и время бензинового впрыска.. Да ещё и логи пишутся, графики есть, как бы........

Сам сигнал лямбды смотреть большого смысла нет, наверное, а вот топливные коррекции - это да.
Pol вне форума  
Старый 21.03.2019, 11:33   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Это неправда и я вам написал почему - сток сморит лямбды и корректирует смесь, а ваша прошивка этого не делает. Это огромная разница величиной в пропасть и такая же разница будет в выхлопе и т.д.
так речь в разнице или в соблюдении норм, которое (соблюдение) определяется задорага на соответствующем оборудовании?

натурально, троллите толсто всех читателей этой темы..
dema вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.