Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2019, 15:26   #1
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 345
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
А где такая? Я увидел массу только у генератора и у коробки передач.
Раньше где-то около разъема жгута катушек была. На разъеме был плюс и 4 управления. Масса прикручивалась отдельно к головке. Сейчас не знаю как сделано, не смотрел и до машины не побегу, но судя по схеме, ничего не изменилось.
Genji вне форума  
Старый 24.03.2019, 18:29   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Раньше где-то около разъема жгута катушек была. На разъеме был плюс и 4 управления. Масса прикручивалась отдельно к головке. Сейчас не знаю как сделано, не смотрел и до машины не побегу, но судя по схеме, ничего не изменилось.
Да, нашел. Открутил, почистил. Болт снаружи был в грязи, не знаю, насколько это влияло на проводимость, посмотрим. Хандривший слон заменил на омегу. Пока все четко.
Walery на форуме  
Старый 24.03.2019, 19:29   #3
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 345
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
не знаю, насколько это влияло на проводимость, посмотрим. Хандривший слон заменил на омегу. Пока все четко.
Да, думаю, никак не влияло. Проблемы бывают больше после ремонтов всяких, когда ее забывают прикручивать. Хотя однажды забавная ситуация была. Приехал мужик на приоре. Говорит, что уже 2 раза две катушки выгорело. Начинаю прозванивать, на двух катушках масса есть, на двух нет. Вскрываю гофру ближе к разъему, а там две массы замотаны изолентой и просто так лежат. Оказывается ему этот жгут где-то меняли. И оказалось, что там изначально было два контакта под болт, т.е. на каждый контакт массы с двух катушек. И тот электрик, который менял, не понял, зачем их два, один отрезал, замотал и спрятал. Надо было видеть мое лицо. Оно как раз выражало то, когда одного фейспалма мало. Но это, на самом деле, такой случай, который можно встретить очень редко. Обычно сталкиваешься именно с хреновой продукцией, ибо люди пытаются поставить чего подешевле, совершенно не интересуясь вопросом качества.
Genji вне форума  
Старый 24.03.2019, 19:48   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Проблемы бывают больше после ремонтов всяких
Так у меня никакого ремонта не было. Разве что противошумную (или как она точно называется) крышку двигателя снял, посчитав, что без нее нагрев проводов и катушек меньше. А проблема появилась
Walery на форуме  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.