| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#3031 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП 
				
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Друзья,приветствую! И все-таки,как вы считаете,имеет ли смысл шить прошивки "болванки" от популярных нынче калибровщиков в весту св кросс 1.6 (например Паулюса, Адакта и иже подобных)? Я сомневаюсь,стоит ли игра свеч...Действительно ли они убирают ошибки Автоваза и делают программы для более приятной и комфортной,с точки зрения конечного потребителя, езды,или все это просто тупое зарабатывание денег на ожиданиях обычного человека?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3032 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Neobit, сто раз уже тему обсасывали, читайте лучше. Пока сами не проверите, не поймете.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3033 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 Для чего шить определились? Динамика, скука, расход, уважение на районе?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3034 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 28
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Всем привет. Знакомые все лица (с Гранта-форума). Парни, интересует вопрос другого характера. Есть возможность в прошивке "отвязать" педаль тормоза от газа? 
		
		
		
		
		
		
		
	А именно - бывает потребность в повороте прижать тормоз не отпуская газа, веста (впрочем как и гранта с калиной с М74) отключает подачу топлива. Это реально убрать без серьезных изменений в софте?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3035 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП 
				
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Более уверенный подхват снизу и динамика (для более быстрых и безопасных обгонов на трассе),провалы при переключении между 1 и 2 передачами, более тихая и мягкая работа двигателя (цитата оф. представителя Паулюса в моем городе),дерготня на малых оборотах. Алгоритм работы е-газа более адекватный (приближенный к тросиковому).Отсутствие детонации и очень желательна работа на 92 бензине.Это основные тезисы. Уменьшение расхода не важно,если останется стоковым,то вполне устроит,но готов смириться с увеличением в разумных пределах (0.5-1 л.) 
		
		
		
		
		
		
		
	Тут я с Вами в корне не согласен.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3036 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3037 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Добавлено через 33 секунды Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3038 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП 
				
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Доказательств мне не требуется,это всего лишь хотелка,которая может быть реализована,а может быть и нет,в силу естественных причин.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3039 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 Например, ЕЛМ перестал подключаться после прошивки - разбирайся сам ответ, а причина в кривой прошивке.. Нашел через Авито другого, который тоже напрямую работает с Паулюсом, берёт в два раза дешевле и без ошибок и проблем шьёт с первого раза. Без проблем проверяем ЕЛМ и если что нет негатива и "..это не в прошивке дело". Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Она и так пушка-гонка и всё такое. Не вижу смысла искать что-то другое - кто сделает лучше чем он если он этим 20 лет занимается?  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3040 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП 
				
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Я бы попробовал,но меня отпугнул категорический отказ от манибэка,если меня что-то не устроит. Я понимаю,что он не обязан это делать,но все же как-то не клиентоориентировано.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |