|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#171 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Да, были. Тут еще такое дело - я б/у брал, хозяйка похоже вообще ничего с машиной не делала. Актуатор мало того, что с завода был слишком далеко установлен, так еще и сцепление поизносилось наверное, да и сам актуатор выработался немного.
Если-бы не конские цены на адаптацию, я сразу-бы ее сделал, как советовали умные люди. Немного греет, что на х-рэй вообще цены космос))) Надеюсь, скоро появятся умельцы, которые будут делать адаптацию за 300 рублей))). |
![]() |
![]() |
#172 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2019
Адрес: Киров
Автомобиль: SW Cross Prestige 1,8 мт
Сообщений: 49
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Ну вот ситуация начинает проясняться. Я так понимаю, что безсимптомно роботы не должны умирать.
|
![]() |
![]() |
#173 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
А так у робота одни преимущества: - для гонщиков и в сложных ситуациях можно переключить на ручной режим. - в форс-мажорных ситуациях можно заводить авто с толкача - если застряли, есть режим раскачки (задняя-первая) - объем и периодичность замены масла как на механике, никакое доп. оборудование не нужно, все делается или самим или бесплатно в месте покупки масла. - клиренс при прочих равных выше, чем на автомате, ибо коробка маленькая. - расход бензина меньше, чем на ручке и намного меньше, чем на автомате. - сама коробка недорогая и ремонт на порядок дешевле, чем автомат. |
|
![]() |
![]() |
#174 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
![]()
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
![]() |
![]() |
#175 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |
![]() |
#176 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Живу на 2 города: Москва и Новомосковск Тульской области. То там, то там.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
![]() |
![]() |
#177 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |
![]() |
#178 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
![]() |
![]() |
#179 |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина
Возраст: 64
Сообщений: 122
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Ребята, что посоветуете. Ещё не было 2-х тысяч пробега, стало трясти машину при трогании. Причём это проявляется только когда машина холодная, после ночной стоянки, где-то около 13-14 часов. После 8-ми часовой стоянки на работе, трясёт реже. После старта с 5-6 близко расположенных светофоров, тряска уходит. Остаётся только дерготня при движении на малом газу. Но это, как я понял, беда всех 1.8, и с этим со временем буду бороться перепрошивкой. Но сначала надо разобраться с тряской при трогании. Что может быть. Сцепление убить так быстро не мог. Да, зима снежная была, приходилось немного побуксовать, но без фанатизма. Лёгкий запашок чувствовался. Помимо тряски, уже на прогретом автомобиле, пару раз происходило зависание на первой передаче после резкого старта. Обороты около 4-х тыс, а вторую не включает. Провоцирую переключение сбросом газа, а она всё равно не хочет. Правда, всё происходило при движении с небольшим поворотам, возможно, что зависание было из-за этого. Иногда, в основном с первой на вторую скорость, переключение происходит с ударом. Может надо записаться к ОД на адаптацию сцепления? Оставить у них машину на ночь, и пусть утром пробуют поездить. Но, блин, не факт, что неполадка проявится. Бывало и такое. А им пока не покажешь, хрен чего делать будут. Или-же взять и прожарить сцепление, как здесь некоторые делают. Сейчас пробег 3 тысячи, и чего-то меня это напрягает, что будет дальше. В целом машина вполне устраивает, но вот такие заморочки как-то не радуют.
|
![]() |
![]() |
#180 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2019
Адрес: Киров
Автомобиль: SW Cross Prestige 1,8 мт
Сообщений: 49
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Интересно, какое соотношение проданых маших с амт к машинам с ручной кпп.
|
![]() |