|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2019
Адрес: Киров
Автомобиль: SW Cross Prestige 1,8 мт
Сообщений: 49
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Ну вот ситуация начинает проясняться. Я так понимаю, что безсимптомно роботы не должны умирать.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
А так у робота одни преимущества: - для гонщиков и в сложных ситуациях можно переключить на ручной режим. - в форс-мажорных ситуациях можно заводить авто с толкача - если застряли, есть режим раскачки (задняя-первая) - объем и периодичность замены масла как на механике, никакое доп. оборудование не нужно, все делается или самим или бесплатно в месте покупки масла. - клиренс при прочих равных выше, чем на автомате, ибо коробка маленькая. - расход бензина меньше, чем на ручке и намного меньше, чем на автомате. - сама коробка недорогая и ремонт на порядок дешевле, чем автомат. |
|
|
|