Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2019, 00:03   #1
Potamon
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2019
Адрес: Киров
Автомобиль: SW Cross Prestige 1,8 мт
Сообщений: 49
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Ну вот ситуация начинает проясняться. Я так понимаю, что безсимптомно роботы не должны умирать.
Potamon вне форума  
Старый 02.04.2019, 10:14   #2
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Potamon Посмотреть сообщение
Ну вот ситуация начинает проясняться. Я так понимаю, что безсимптомно роботы не должны умирать.
По идее роботы умирать не должны, т.к. конструкция в отличии от автомата простая, и используются немецкие актуаторы. Но вот как раз тут немчура и дает слабину.
А так у робота одни преимущества:
- для гонщиков и в сложных ситуациях можно переключить на ручной режим.
- в форс-мажорных ситуациях можно заводить авто с толкача
- если застряли, есть режим раскачки (задняя-первая)
- объем и периодичность замены масла как на механике, никакое доп. оборудование не нужно, все делается или самим или бесплатно в месте покупки масла.
- клиренс при прочих равных выше, чем на автомате, ибо коробка маленькая.
- расход бензина меньше, чем на ручке и намного меньше, чем на автомате.
- сама коробка недорогая и ремонт на порядок дешевле, чем автомат.
Миколаич вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.