|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП
Сообщений: 98
|
Re: Механизм газораспределения на 21129
Сегодня были заменены ролики ГРМ. Установлены Dayko (натяжной) и KOYO (обводной). Вой практически ушел,но все-таки немного остался. Натяжку делал при 55 градусов (по elm) и определял натяжку визуально (язычок не совпал с пазом наполовину). Натяжку определил по "опыту" (неоднократно это делал на бывшей ВАЗ 21124). Послушал вой стетоскопом. Наиболее ярко он проявлялся,до замены роликов, в месте соприкосновения обводного ролика и ремня (красная стрелка),сейчас вой (хоть и не большой) идет из места соприкосновения шкивов и ремня (синие стрелки). Сделал вывод:воет именно ремень и вой этот получается в результате пары трения "профильный шкив--профильный ремень). Чтобы окончательно избавиться от этого звука необходима замена ремня и его подбор (материал,профиль зуба ремня). В идеале,хотелось бы добиться работы роликов и пар трения как у 21124. У него слышно только урчание самого двигателя и никакого паразитного воя.
Было: https://youtu.be/a-cYlfsov0s Стало: https://youtu.be/h9rGeSy5cnQ Последний раз редактировалось Neobit; 12.04.2019 в 16:26. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,695
|
Re: Механизм газораспределения на 21129
Цитата:
|
|
|
|