|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
24.04.2019, 22:28 | #1 | |
Продвинутый
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
24.04.2019, 22:57 | #2 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 759
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Дырдочка понравилась. Просто и без затрат. И вроде как будет между цилиндрами охлаждаться.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
25.04.2019, 10:44 | #3 |
Продвинутый
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 61
Сообщений: 211
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Если соблюсти допуски под запрессовку гильзы, "дырдочка" перекроется, и за счёт плотности сопряжения ничто никуда не утечёт. Приходилось гильзовать блоки и с большими "дырдочками" в рубашку. На моих глазах по сотне тысяч км. и более проезжали потом. Главное, чтоб оставшаяся толщина стенки выдержала. Ну это уже по месту смотреть надо. Хотя, если они растачивали на 86, видимо просчитывали (хотя, просчитались таки). Не совсем же дураки, наверное, раз расточной станок имеют... И ошмётки чугуна, висящие на краях открывшейся "дырдочки", надо бы снять аккуратно сразу, чтоб вовнутрь не упали, не нужны они там. Ну и воздухом продуть блок после, это само собой. А так, всё там решаемо даже в такой ситуации. Так-то щас уже есть ремонтные поршни на 82,5 и 83.
Последний раз редактировалось Nikodim; 25.04.2019 в 17:55. |