Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2019, 21:47   #11
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 874
Re: Безвтык веста

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
В принципе я согласен что это мотор 2108,но у всех моторов цилиндры цилиндрические,коленвалы коленвальные,а вот обвес совершенно разный,по моему именно обвес и решает различие в движках,потому как революции в ДВС ещё не произошло,и то что управление 21129 делает мотор другим в отличии от 21127,конечно есть и друге отличия,и я думаю не надо спекулировать на эту тему
саувершенна другой матор.
Почти кросс.
ВАЗ от безысходности держит етот блок и пытается там дырки еще сверлить между цилиндрами.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от KIO1968 Посмотреть сообщение
Может быть всё так, но ПО осталось старое, у меня бесвтык, а прошивка AH03 от 17 года.
Тут вообще сложно понять. Вроде там ипподром свой и штат инженеров а прошивки выходят с очевидными для простых тюнеров ашипками.
в новую калину поставили ограничители дверей другие, с дырами. Карта не плотная- зимой ощутимо задувает. В первые весты-то-же, но там хоть дырки слегка в каркасе закрыты.
Офф ответ - давление масла на моторе не ниже 1,4Ат. своя инструкция - граница 0,9Ат. Но есть и другой предел еще, точнее третий.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
1.8, двигатель, веста, безвтык


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.