Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2019, 11:56   #1
Mondevod
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Можно убрать, я сам попросил так поставить. Я больше 3500 очень редко кручу. Так что практически на газу только и езжу
а я тут еще в конце зимы на трассе обнаружил, но сначала не понял, что машину до отсечки не докрутить, 140 на 4й, т.е. около 5000 оборотов и начинает захлебываться. довпрыск стоит, вроде как меняли на 4000. сейчас как раз на 3-е ТО к газовщикам ехать, спрошу. В принципе выше 5000 оборотов по сути с точки зрения разгона особо смысла нет, где-то там со 140 км/x уже можно и пора на 5-ю, просто в голове отложить пришлось, что переберешь, захлебнется. Хотя еще совсем чутка запаса оборотов не помешало-бы, именно на случай если руки заняты на разгоне. Это я так понимаю банально газа не хватает уже от редуктора, т.е. для таких оборотов довпрыск сильнее нужен ?
Mondevod вне форума  
Старый 06.05.2019, 12:20   #2
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
т.е. для таких оборотов довпрыск сильнее нужен ?
Может быть даже лучше вообще полностью перейти на бенз на таких оборотах...
Во-первых, нечасто приходится ездить на таких оборотах, так что много бенза уходить не должно;
во-вторых, полностью будешь уверен, что при маневре движку хватит тяги, а не начнёт вянуть, когда встречная уже почти в лоб летит;
в-третих, не будет мотор работать на режимах близких к максимальной нагрузке на бедных смесях, каталик и клапаны скажут спасибо...
Ну и в общем, зимний состав ПБС бывает сильно бадяжат и он хреново испаряется, следовательно давления может не хватать и особенно под нагрузкой.
В некоторых газокалькуляторах (у меня в БРЦ точно есть такое, но не включал) можно довпрыск бенза делать не только по RPM+MAP, но и по нехватке давления редуктора (называется стратегия "компенсация при недостатке газа").
А как по мне, сделал безусловный переход на бенз с 4К оборотов и не жужу, много бенза не уходит, но я правда совсем не гонщег.
KIO1968 вне форума  
Старый 06.05.2019, 17:31   #3
Mondevod
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
вообще полностью перейти на бенз на таких оборотах
да оно по сути особо не нужно, в принципе где-то на 140 уже на 5ю примерно и переходу на динамичном разгоне, даже вот только через 30000км заметил, чуть выше обычного набрав. а вот про компенсацию при нехватке потом спрошу у сервисников, сегодня там был, но повис на телефоне надолго, пока говорил ее и выгнали уже с сервиса 30000км . Так-то обычно на обгоне если не больше 80, то на 3.ю перехожу и в разгон, потом примерно до 140 на 4й и далее уже на 5 тянет, просто пару раз перекрутил , весной сначала не понял, думал дернулось на гололеде колеса проскользнули, потом еще попробовал, понял что движок, ну и посуху уже проверил. В принципе не так часто так динамично ее разгоняю, когдадолго позажигать надо можно и правда на бензин перейти, а так пофиг, просто в голове отложится звук, на котором предел, да и ускорение примерно тут пропадает, смысла нет 4ю тянуть далее.
Mondevod вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.