Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2019, 13:51   #1
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Если нужна "ползучка", то надо еще двигатель прошить - 1.6
Приветствую!
давненько тебя не было
я хочу 3.0 попробовать, спорт режим интересует
да и сам движок неплохо бы нормальной прошивкой прошить, так как люди говорят, что "приход" все таки есть на 1,6
Uninstaller13 вне форума  
Старый 07.06.2019, 14:06   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
Приветствую!
давненько тебя не было
Привет! Да я на минутку сюда заглянул - я больше в телеге или Московском чате сейчас обитаю. Там как-то более живое общение.

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
я хочу 3.0 попробовать, спорт режим интересует
да и сам движок неплохо бы нормальной прошивкой прошить, так как люди говорят, что "приход" все таки есть на 1,6
Понятие "нормальная прошивка" у всех разное, поэтому каждую прошивку надо пробовать насколько она подойдет тебе. Для связки 1.6 + АМТ 3.0 пока вроде как только Челяба сделал бодрую прошивку, хотя та-же ММК вроде как нормальная.
Где в Пензе вообще могут прошить - я не подскажу. Если соберешься в Москву, то дам контакт человека с которым можешь все обсудить.
MVA58 вне форума  
Старый 07.06.2019, 14:45   #3
haktun82
Продвинутый
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Липецкая область
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г.
Сообщений: 207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Езжу на АМТ 3.0 + ММК. Пробовал на Челябе - на ползучке при трогании разницу особо не почуял, а в движении мне больше ММК пошла
haktun82 вне форума  
Старый 07.06.2019, 14:58   #4
Dimaprodvor
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Андреевка (МО)
Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ
Сообщений: 270
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Езжу на АМТ 3.0 + ММК.
Сцепление родное или меняли уже. Очень интересует как оно уживается с "ползучим" на 1,6.
Dimaprodvor вне форума  
Старый 10.06.2019, 09:14   #5
haktun82
Продвинутый
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Липецкая область
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г.
Сообщений: 207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Dimaprodvor Посмотреть сообщение
Сцепление родное или меняли уже. Очень интересует как оно уживается с "ползучим" на 1,6.
Сцепление до сих пор родное, пробег 45т. км., я его не жалею. Несколько раз начинало потрясывать (еще до прошивки АМТ 3.0), Прожиг и адаптация помогали надолго. В прошлом году в Крыму в гору в пробке полтора часа полз при 36 градусах жары- сцепление пованивало, но выдержало без последствий. На АМТ 3.0 - 1.5 месяца пока - проблем нет, прожигается само (после переезда полицейского стартует со второй в полусомктутом режиме, и разгон как на вариаторе, особенно если газ в пол). При старте с двух педалей стартует не так резко, как с АМТ 1.0. После 5-ти, 6-ти таких стартов перегревается и начинает стартовать медленно с большим проскальзыванием. После остывания все приходит в норму. На 3.0 пока не трясло. Прошивал сам, актуатор выставлен, адаптация с помощью ddt4all.
З.Ы. Комплект сакс лежит в запасе уже полтора года...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
сколько уже ездишь, как расход?
и вообще ощущения
сколько стоила прошивка всего этого
Прошивка всего этого однозначно стоит. + у меня еще воздушный фильтр от мондео 3 (а-ля веста спорт) - он очень сглаживает переключения! И вообще АМТ привлекает к себе внимания гораздо меньше - просто работает как надо и не тупит. Единственное - на АМТ 3.0 для 1.6 скидывание со 2-й на 1-ю надо бы при чуть большей скорости - сказывается заточенность под 1.8.
Когда пересаживаешся на сток - появляется много плохо сдерживаемых негативных эмоций... Расход на ММК если сильно! вжаривать по городу - чуть выше стока, в обычном режиме - чуть меньше стока

Последний раз редактировалось haktun82; 10.06.2019 в 10:02.
haktun82 вне форума  
Старый 07.06.2019, 16:06   #6
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
я больше в телеге
ну ка, по подробнее, что за тема?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Где в Пензе вообще могут прошить - я не подскажу. Если соберешься в Москву, то дам контакт человека с которым можешь все обсудить.
спасибо, может соберусь как нибудь

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Езжу на АМТ 3.0 + ММК.
сколько уже ездишь, как расход?
и вообще ощущения
сколько стоила прошивка всего этого
Uninstaller13 вне форума  
Старый 07.06.2019, 16:54   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
ну ка, по подробнее, что за тема?
https://t.me/ladavestaclub
MVA58 вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.