Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости автомира

Новости автомира Новости из мира автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 00:15   #1
Koss174
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Да нет же. Зачем так до абсурда доводить
В чем заключается абсурд? К примеру возьмем колесо на 12 и колесо на 21 - вариации на одну и ту же тему. Так и с автомобилями. Тут чуть по другому, там чуть по другому - вроде суть одна, а результат разный. Вы же правильно написали - руль одинаковый и т.д.) Чего уж тут придумаешь?)) Однако порше - это порше, а запорожец - это запорожец.)
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 00:17   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
К примеру возьмем колесо на 12 и колесо на 21 - вариации на одну и ту же тему.
Совершенно верно. А вот взять штампованное, литое и кованное, уже другое изделие, хотя и круглое. А скоро наверно будут и композитные...
Ладно, спать пора.
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 00:27   #3
Koss174
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Совершенно верно. А вот взять штампованное, литое и кованное, уже другое изделие, хотя и круглое. А скоро наверно будут и композитные...
Вы же из Питера - ну право!!!))) Это опять же технологические вариации на одну и ту же тему!))) Ну это следуя вашим измышлениями!)) Все три вида колес имеют крепежные отверстия, они круглые, даже использование у них одинаковое.)))
Хотя мы оба прекрасно понимаем, что разница тут присутствует существенная.
Вот и про ВАЗ - что мешает ставить АКПП, вариаторы, разрабатывать двигатели большего объема, улучшать уже имеющийся, ставить фазовращатели, турбины?)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Запор круче, у него нормальный багажник есть и полноценные 4 места.
Вы еще забыли упомянуть про бензиновый отопитель - будет греть там, где порше просто умрет.)))
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 00:29   #4
Vega202
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: ЛКС
Сообщений: 318
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Вы же из Питера - ну право!!!))) Это опять же технологические вариации на одну и ту же тему!))) Ну это следую вашим измышлениями!)) Все три вида колес имеют крепежные отверстия, они круглые, даже использование у них одинаковое.)))
Хотя мы оба прекрасно понимаем, что разница тут присутствует существенная.
Вот и про ВАЗ - что мешает ставить АКПП, вариаторы, разрабатывать двигатели большего объема, улучшать уже имеющийся, ставить фазовращатели, турбины?)

Добавлено через 1 минуту

Вы еще забыли упомянуть про бензиновый отопитель - будет греть там, где порше просто умрет.)))
Вы правы, так можно в итоге сказать что 10, калина, веста это разные машины по отношению к 2108, а можно с тем же успехом говорить, что это вариации на тему 2108.
Vega202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 00:34   #5
Koss174
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Вы правы, так можно в итоге сказать что 10, калина, веста это разные машины по отношению к 2108, а можно с тем же успехом говорить, что это вариации на тему 2108.
Ну мы то с вами знаем, что агрегаты ровно те же самые. Но вот господин Груненков и Ко уверены, что технологически создают новые продукты - он так про приору в свое время рассказывал!))) Хотя Весте надо отдать должное в плане безопасности (клетка, системы безопасности) - в этом плане шагнули реально до мировых стандартов. Хотелось бы увидеть и в железе качественно новый автомобиль.)
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 11:21   #6
Zensor
Продвинутый
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
В
Вот и про ВАЗ - что мешает ставить АКПП, вариаторы, разрабатывать двигатели большего объема, улучшать уже имеющийся, ставить фазовращатели, турбины?)
Двигатель большего объёма уже разработали - 1.8 (21179). И фазовращатель на нем уже поставили. Турбина рассматривается, но это вариант спорный, так как ведет к снижению ресурса двигателя. АКП и вариатор - это значительное удорожание конструкции, в условиях кризиса нецелесообразно. Чего ещё изволите?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Серьезное достижение выпускать автомобиль на агрегатах 2108?
При всем уважении Вы понимаете, что сейчас пишите?)))
Я то как раз понимаю. Выпуск нового автомобиля как раз и заключается в создании нового кузова. При допустимом использовании существующих агрегатов. Для справки: на агрегатах 2108 были только десятки 1996-1998 года выпуска. Затем были существенно заменены последовательно ДВС, КП, рулевой механизм и передняя подвеска. Только задняя балка так и осталась 2108. КП 2108 и 2110 имели только передаточные числа одинаковые. А картеры, валы, МВП уже были другие. Что касается сегодняшних КП 2180 и 2182, у них от 2108 - передние подшипники первичного и вторичного валов и дифференциал. Всё остальное оригинальное. А двигатель 21129 имеет общего с 2108 только масляный картер.

И это нормальная мировая практика. Рено и Ниссан строят новые кузова на базе агрегатов родом из 60-х годов, и вы их за это грязью не поливаете. А АВТОВАЗ за о же самое можно.
Zensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 12:20   #7
Al88
Продвинутый
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: г. Тюмень
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2016
Сообщений: 224
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Двигатель большего объёма уже разработали - 1.8 (21179). И фазовращатель на нем уже поставили. Турбина рассматривается, но это вариант спорный, так как ведет к снижению ресурса двигателя. АКП и вариатор - это значительное удорожание конструкции, в условиях кризиса нецелесообразно. Чего ещё изволите?
Значит, записывайте:
1. Дисковые тормоза на зад. Уж простите, но примерзание колодок барабанов крайне неприятная и очень часто встречающаяся проблема. Реально актуально. Причём, ручник должен быть сделан штатными колодками а не дополнительным барабанчиком. Где взять - у Ниссана. Там все с этим в порядке.
2. Разработайте сцепление специально для робота. С высоким быстродействием, долгим сроком службы и отсутствием выжимного подшипника.
3. Запираемый люк бензобака. Размеры не парят а доступность Бака напрягает. Особливо в наше неспокойное время. А как шашку тротиловую кто подкинет или фейерверк или просто взрывпакет? Песок воду грязь и камни я уж не упоминаю.
3. Ну уберите эти хреновы дуги а-ля петли крышки багажника! Есть же копеечные газовые упоры с рычажной системой! См. у того же Ниссана. Народ за это вас на руках носить будет и любого Бу простит.
4. Упор капота уберите с крышки. Перенесите вниз. Просто удобнее. Я имею в виду саму кочергу.
5. Замок капота надо бы перенести поближе к переди. Как на Хрее - нормально.
6. В ММС добавьте GSM 4G блок. Про дороговизну смешно. Китайские "смартфоны" копеечные имеют это.
7. Увеличьте зону очистки дворников в зоне левой стойки.
8. Ключ для заводки может заменить кнопкой старт? Сделайте гнездо иммобилайзера в виде чашечки с магнитом а в брелке железку и пусть к гнезду притягивается. И удобно и привлекательная фишка для маркетинга.
9. Из фантастического. Напрягите Роснанотех на предмет создания токопроводящей полимерной пленки в толще триплекса вместо нитей нагрева в лобовом. Надежней, удобней, не мешают обзору, полная площадь прогрева.
10. Отдельную кнопку обогрева ветрового. Пусть сидушки с одной ступенью, переживем. Но лобовуху то зачем вместе со всем остальным запитывать?
11. Микролифт бардачка. Сделает машину более солидной и удобной.
12. 1.8 двиг на все машины кроме барабанных комплектаций.
13. Сделайте в лобовом поляризатор. В фарах тоже. Разверните поляризацию на 90 градусов. Бонусы - отсутствие ослепления на подобных машинах, борьба с бликами от мокрого асфальта и возможно против миражей на горячем (в последнем не уверен поможет ли).
14. Пора замахнуться на топливные элементы на метаноле/этаноле. Низкая приёмистость компенсируется применением суперконденсаторов. Тогда легко сделать полный привод, не нужны коробки, сцепления, дифференциалы и их блокировки.

Отдельные пункты можно сделать быстро. Остальное по возможности.
Al88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 12:30   #8
vedmejatko
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Lada Vesta GFL13-52-04P
Сообщений: 38
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
Значит, записывайте:
1. Дисковые тормоза на зад. Уж простите, но примерзание колодок барабанов крайне неприятная и очень часто встречающаяся проблема. Реально актуально. Причём, ручник должен быть сделан штатными колодками а не дополнительным барабанчиком. Где взять - у Ниссана. Там все с этим в порядке.
2. Разработайте сцепление специально для робота. С высоким быстродействием, долгим сроком службы и отсутствием выжимного подшипника.
3. Запираемый люк бензобака. Размеры не парят а доступность Бака напрягает. Особливо в наше неспокойное время. А как шашку тротиловую кто подкинет или фейерверк или просто взрывпакет? Песок воду грязь и камни я уж не упоминаю.
3. Ну уберите эти хреновы дуги а-ля петли крышки багажника! Есть же копеечные газовые упоры с рычажной системой! См. у того же Ниссана. Народ за это вас на руках носить будет и любого Бу простит.
4. Упор капота уберите с крышки. Перенесите вниз. Просто удобнее. Я имею в виду саму кочергу.
5. Замок капота надо бы перенести поближе к переди. Как на Хрее - нормально.
6. В ММС добавьте GSM 4G блок. Про дороговизну смешно. Китайские "смартфоны" копеечные имеют это.
7. Увеличьте зону очистки дворников в зоне левой стойки.
8. Ключ для заводки может заменить кнопкой старт? Сделайте гнездо иммобилайзера в виде чашечки с магнитом а в брелке железку и пусть к гнезду притягивается. И удобно и привлекательная фишка для маркетинга.
9. Из фантастического. Напрягите Роснанотех на предмет создания токопроводящей полимерной пленки в толще триплекса вместо нитей нагрева в лобовом. Надежней, удобней, не мешают обзору, полная площадь прогрева.
10. Отдельную кнопку обогрева ветрового. Пусть сидушки с одной ступенью, переживем. Но лобовуху то зачем вместе со всем остальным запитывать?
11. Микролифт бардачка. Сделает машину более солидной и удобной.
12. 1.8 двиг на все машины кроме барабанных комплектаций.
13. Сделайте в лобовом поляризатор. В фарах тоже. Разверните поляризацию на 90 градусов. Бонусы - отсутствие ослепления на подобных машинах, борьба с бликами от мокрого асфальта и возможно против миражей на горячем (в последнем не уверен поможет ли).
14. Пора замахнуться на топливные элементы на метаноле/этаноле. Низкая приёмистость компенсируется применением суперконденсаторов. Тогда легко сделать полный привод, не нужны коробки, сцепления, дифференциалы и их блокировки.

Отдельные пункты можно сделать быстро. Остальное по возможности.
Это Al88 еще не владел вестой.
vedmejatko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 13:06   #9
Ризван
Продвинутый
 
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,608
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
3. Запираемый люк бензобака. Размеры не парят а доступность Бака напрягает. Особливо в наше неспокойное время. А как шашку тротиловую кто подкинет или фейерверк или просто взрывпакет? Песок воду грязь и камни я уж не упоминаю.
Если есть необходимость купи логановскую пробку с ключом. А мне нравится как есть и никаких фокусов с примерзанием.

Добавлено через 41 секунду
А в остальном прикольно все подобрал
Ризван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 13:08   #10
Al88
Продвинутый
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: г. Тюмень
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2016
Сообщений: 224
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Ризван Посмотреть сообщение
Если есть необходимость купи логановскую пробку с ключом. А мне нравится как есть и никаких фокусов с примерзанием.
Эта пробка, если уж так проще, с завода быть должна.

Цитата:
Добавлено через 41 секунду
А в остальном прикольно все подобрал
Спасибо, я старался.
Al88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.