Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости автомира

Новости автомира Новости из мира автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 13:51   #1
Danila96
Продвинутый
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
Значит, записывайте:
1. Дисковые тормоза на зад. Уж простите, но примерзание колодок барабанов крайне неприятная и очень часто встречающаяся проблема. Реально актуально. Причём, ручник должен быть сделан штатными колодками а не дополнительным барабанчиком. Где взять - у Ниссана. Там все с этим в порядке.
2. Разработайте сцепление специально для робота. С высоким быстродействием, долгим сроком службы и отсутствием выжимного подшипника.
3. Запираемый люк бензобака. Размеры не парят а доступность Бака напрягает. Особливо в наше неспокойное время. А как шашку тротиловую кто подкинет или фейерверк или просто взрывпакет? Песок воду грязь и камни я уж не упоминаю.
3. Ну уберите эти хреновы дуги а-ля петли крышки багажника! Есть же копеечные газовые упоры с рычажной системой! См. у того же Ниссана. Народ за это вас на руках носить будет и любого Бу простит.
4. Упор капота уберите с крышки. Перенесите вниз. Просто удобнее. Я имею в виду саму кочергу.
5. Замок капота надо бы перенести поближе к переди. Как на Хрее - нормально.
6. В ММС добавьте GSM 4G блок. Про дороговизну смешно. Китайские "смартфоны" копеечные имеют это.
7. Увеличьте зону очистки дворников в зоне левой стойки.
8. Ключ для заводки может заменить кнопкой старт? Сделайте гнездо иммобилайзера в виде чашечки с магнитом а в брелке железку и пусть к гнезду притягивается. И удобно и привлекательная фишка для маркетинга.
9. Из фантастического. Напрягите Роснанотех на предмет создания токопроводящей полимерной пленки в толще триплекса вместо нитей нагрева в лобовом. Надежней, удобней, не мешают обзору, полная площадь прогрева.
10. Отдельную кнопку обогрева ветрового. Пусть сидушки с одной ступенью, переживем. Но лобовуху то зачем вместе со всем остальным запитывать?
11. Микролифт бардачка. Сделает машину более солидной и удобной.
12. 1.8 двиг на все машины кроме барабанных комплектаций.
13. Сделайте в лобовом поляризатор. В фарах тоже. Разверните поляризацию на 90 градусов. Бонусы - отсутствие ослепления на подобных машинах, борьба с бликами от мокрого асфальта и возможно против миражей на горячем (в последнем не уверен поможет ли).
14. Пора замахнуться на топливные элементы на метаноле/этаноле. Низкая приёмистость компенсируется применением суперконденсаторов. Тогда легко сделать полный привод, не нужны коробки, сцепления, дифференциалы и их блокировки.

Отдельные пункты можно сделать быстро. Остальное по возможности.
15. Где гибрид? Государство выделило на это дело 500 млн рублей.
16. Альтернативные двигатели - РПД, дизель, на край поставьте ЗМЗ-406.
17. Омывайка фар - реально нужная фича, пусть даже допом.
18. Новая КПП, сколько старую то можно мучать?
Danila96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 14:18   #2
Al88
Продвинутый
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: г. Тюмень
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2016
Сообщений: 224
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
15. Где гибрид? Государство выделило на это дело 500 млн рублей.
Гибрид - фтопку. Голимый маркетинг. Топливные элементы. За ними будущее. Электромобили пока только для югов и зарядка очень долгая.
Al88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 14:53   #3
Danila96
Продвинутый
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
Гибрид - фтопку. Голимый маркетинг. Топливные элементы. За ними будущее. Электромобили пока только для югов и зарядка очень долгая.
Я про эти топливные элементы слышу уже лет 10. За это время появились лектромобили с достаточным пробегом. Элементы все еще "где-то там".
Я так думаю, что в ближайшее время ничего не изменится.
И насчет югов вы заблуждаетесь, в средней полосе их активно используют. Даже в сибири.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Ризван Посмотреть сообщение
Danila96 Al88

Да вы ребята генераторы идей!

Реально есть у нас из кого выбирать замену Б/У или советником на крайняк
Хм... пойду на всякий случай заготовлю текст, буду озвучивать на вступлении в должность
Danila96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 15:02   #4
Al88
Продвинутый
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: г. Тюмень
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2016
Сообщений: 224
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Я про эти топливные элементы слышу уже лет 10. За это время появились лектромобили с достаточным пробегом. Элементы все еще "где-то там".
Я так думаю, что в ближайшее время ничего не изменится.
И насчет югов вы заблуждаетесь, в средней полосе их активно используют. Даже в сибири.
Это потому что кроме японцев ими никто не занимается. Потому что тогда придётся отказываться от нефти как топлива автотранспорта и переходить на метанол-этанол или метан. Водородомобили уже есть. Именно на топливных ячейках. Основная проблема автотранспорта на топливных ячейках в том что у этих преобразователей низкая скорость регулирования мощности. Это компенсируется наличием буфера - конденсаторов с двойной обкладкой (ионисторов), или по другому суперконденсаторов. Наличие катализатора как сдерживающего фактора не принимается, так как в автомобильных нейтрализаторах сейчас его не меньше. Электромобиль возит с собой очень большую массу аккумуляторов которые служат менее 4 лет. Потом менять. Это полстоимости этого троллейбуса. Высокая пожароопасность. Высокая токсичность батарей и вредность производства батарей. По завершенному циклу производства и эксплуатации электромобили потребляют больше энергии и выделяют большее количество вредных веществ чем авто на ДВС. Электричество нужно произвести как правило на ТЭС. Батарейки нужно сделать. И т.д.
Al88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 17:37   #5
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
Это потому что кроме японцев ими никто не занимается. Потому что тогда придётся отказываться от нефти как топлива автотранспорта и переходить на метанол-этанол или метан. Водородомобили уже есть. Именно на топливных ячейках. Основная проблема автотранспорта на топливных ячейках в том что у этих преобразователей низкая скорость регулирования мощности. Это компенсируется наличием буфера - конденсаторов с двойной обкладкой (ионисторов), или по другому суперконденсаторов. Наличие катализатора как сдерживающего фактора не принимается, так как в автомобильных нейтрализаторах сейчас его не меньше. Электромобиль возит с собой очень большую массу аккумуляторов которые служат менее 4 лет. Потом менять. Это полстоимости этого троллейбуса. Высокая пожароопасность. Высокая токсичность батарей и вредность производства батарей. По завершенному циклу производства и эксплуатации электромобили потребляют больше энергии и выделяют большее количество вредных веществ чем авто на ДВС. Электричество нужно произвести как правило на ТЭС. Батарейки нужно сделать. И т.д.
Вы забыли добавить вредность утилизации батарей.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
Лучше Московского чем француза.
Нет наши воруют без меры. Я предлагаю кого-нибудь из нас, лучше всех сразу

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Оказывается, это Бу "выкинул" из проекта ниссановский движок, который предполагался альянсом как основной, в то время когда Веста была ещё на бумаге. И настоял на вазовских 1.6, как основных. Тут ещё задумаешься, кому он был неугоден на своём посту.
А я давно про это говорю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
Дарю ещё идею для обогрева лобового. В противоположные торцы лобового стекла (лучше боковые) ставятся линейки мощных светодиодов дальнего инфракрасного спектра. Стекло должно быть атермальным, чтобы эффективно поглощать ик излучение. Само стекло будет служить световодом и примеси в стекле, которые дают атермальность будут греться поглощаемым ик светом от диодов. Диоды светят ик, стекло поглощает, греется, греет и топит лёд и испаряет влагу. То излучение которое будет проникать в лёд и воду на границе раздела сред будет этой водой эффективно поглощаться, так как дальше чем на 1,5 мкм длиной волны вода все поглощает. Паразитное тепло при работе диодов будет греть торцы проема и эффективно топить лёд который там накапливается при работе дворников. Если диоды поставить по нижней кромке стекла а сверху в торец поставить отражатель, то будут замечательно греться дворники в запаркованном положении.
Возможно это проще чем проводящая пленка, но надо считать эффективность. Если мощность диодов для обогрева будет зашкаливать то может проще к торцам стекла подвести световод от одной мощной ик лампы в моторном отсеке.
Ну вот главный конструктор уже есть.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.