| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1221 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2014 
				Адрес: Юж.Урал (РБ) 
				Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 62
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			
			
			Предположения/сомнения проверяются измерениями, например с помощью мотортестера. И/или поиск потерь: большие - компрессометром, малые - пневмотестером (в ВМТ, середине цилиндра, НМТ), с предварительной продувкой цилиндра от остатков масла.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1222 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			Цитата: 
	
 Как ты можешь объяснить такую ситуацию, которую я у себя регулярно наблюдаю. Масло первые 2000-3000 км после замены не уходит, а потом начинает уходить. Причем скорость расхода масла прямо пропорциональна пробегу после замены. При попадании топлива в масло оно (масло) теряет свои свойства. И какая компрессия должна быть на двигателе 21179 ? Последний раз редактировалось MVA58; 14.07.2019 в 12:17. Причина: Поправил ответ на вторую цитату  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1223 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2018 
				Адрес: Свердловская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж 
				
				
					Сообщений: 659
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			
			
			так что куда попадает? 
		
		
		
		
		
		
		
	масло в топливо или топливо в масло? естественно, что если масло попало в топливо (и даже топлива в масло) смесь имеет другие свойства. но вопрос про то, почему масло уменьшается. как ты пишешь - из-за того, что топливо попадает в масло.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1224 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			
			
			Масло в топливо попасть не может. Единственное место, где они встречаются - камера сгорания. 
		
		
		
		
		
		
		
	А вот топливо (остатки топлива и его составляющие) попадает в масло как раз из камеры сгорания, т.к. оно не на 100% сгорает и удаляется из камеры сгорания - осаждается на стенках цилиндра. Масло теряет свои свойства, хуже держится на стенках цилиндров, на стрежне клапана, МСК дубеют и не выполняют своей функции, летит в выхлоп или опять во впуск через систему вентиляции.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1225 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2018 
				Адрес: Свердловская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж 
				
				
					Сообщений: 659
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 47 секунд №2 номер два но как можно писать противоречащие друг другу утверждения? Добавлено через 3 минуты так все таки - куда оно летит в выхлоп или во впуск? Добавлено через 1 минуту можно уточнить - что ты понимаешь под термином "дубеют"? из какого материала, по твоему, изготавливаются маслосъемные кольца и как они могут "дубеть"?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1226 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			
			
			Согласен. Ошибся. Руки печатают медленнее и с ошибками, чем идет мысль. Поправил пост выше. 
		
		
		
		
		
		
		
	И туда, и туда. МСК - маслосъемные колпачки, сальники клапанов.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1227 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2018 
				Адрес: Свердловская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж 
				
				
					Сообщений: 659
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			Цитата: 
	
 маслосъемные кольца с цилиндрами камеры сгорания имеют зазор с большими допусками (может формулировка не совсем корректная). разбрызганное на стенки цилиндра масло не полностью удаляется маслосъемными кольцами, сгорает вместе с топливо-воздушной смесью и выходит вместе с отработанными газами. как объяснить меньший расход про езде на ГБО я не знаю.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1228 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1229 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2018 
				Адрес: Свердловская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж 
				
				
					Сообщений: 659
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1230 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			Цитата: 
	
 Про температуру у меня тоже есть мысли: http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=196 Надо все-таки выделить время и озадачится подбором и заменой термостата.  | 
|
| 
		 |