16.08.2019, 16:44
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
	| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.09.2015 
				Адрес: Помойка третий бак. 
				Автомобиль: LADA 2170 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  SXR
					 
				 
				Тюмень перешла с этого года на Са/Са и стандарт и премиум, как это сделал уже давно весь прогрессивный мир. Ни одна машина в мире на дает напряжение в 16в, однако кальциевые акб ходят годами и без стационарных зарядок. 14,5-15 вольт хватит за глаза для поддержания заряда любого акб. Байки про 16вольт запустили продавцы "умных" зарядок. Знатный холивар был по этому поводу на ойлклубе в аккумулятроном разделе, особенно когда главный спец курского аккумуляторного завода подтвердил, что для штатной работы акб и его заряда 16в не нужны, а заряжать зарядкой выше 14,5-14,8 не нужно, этого хватит. Сказал что кальциевые акб проходят  испытания на 16в, что бы пройти тест, что и такое напряжение они спокойно выдержат, пруф  https://www.youtube.com/watch?v=8iOzZlPf7Fg
Смело покупайте кальциевые акб и не пудрите себе мозги недозарядом, просто если машина часто и подолгу стоит, что можно периодически заряжать обычным зарядником. А с учетом того, что стоимость нового акб не косимческая, вкладываться в умные дорогие зарядки с десульфацией, в нагрузочные вилки и тестеры акб вообще нет смысла в частном порядке.  
			
		 | 
	 
	 
 Вот вам ГОСТ который упоминается главным "спецом " в видео по вашей ссылке.
   http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53165-2008
внимательнее читаем пункт  8.2.2
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |