|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 08.08.2019
Автомобиль: ЛАДА Веста GFL13-52-Y4P
Сообщений: 128
|
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях
Оставил миллиметра 3-4 до верхнего края.
Придётся подрезать резиновые упоры капота на 1-1,5 см. На заводе не видят что ли что капот не дозакрыт? Что интересно: 1. Увеличился наклон капота, значит также увеличилась прижимная сила на большой скорости. Пропали уводы в сторону, т.к. кинематика подвески мало изменяется с увеличением скорости. 2. Завершённый внешний вид. Веста прекрасна! 3. По трассе выключаю вентилятор отопителя совсем (если не надо кондиционера), дует очень хорошо и без него. 4. В дождь воду ветром сдувает лучше. Это всё что заметил. Делал после второго ТО, ну сильно в глаза бросается такая щель. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
|
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях
Цитата:
Кстати, о какой такой проблеме ты говоришь? Может у тебя брак? ![]() Возможно ты капот опустил, как на картинке ниже, но это тоже невозможно.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 26.08.2019 в 11:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях
Я вообще то хотел увидеть фото "доработанного" капота, твои художества я видел
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях
Цитата:
Боковые упоры закрутил полностью, передние на 3/4 оборота выкручены, т.е. подрезать ничего не надо. Тем более 1-1,5 см откуда вы взяли? Там перед капота опустился миллиметров на 5 всего. Щель сбоку визуально вообще не изменилась никак, а спереди ее и не видно было. Что не понравилось - теперь крючок, который спереди рукой отодвигаешь, не так легко двигается. Его механизм теперь практически лежит на пластмассовой защите (х.з. как ее обозвать) и при движении крючка упирается в нее. Но что я совсем не могу объяснить - пропали всякие бряканья при движении по гравию. Как так-то? Если что, капот раньше у меня был довольно сильно прижат, передние упоры были выкручена на 2 оборота. Последний раз редактировалось Миколаич; 26.08.2019 в 14:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Минск
Автомобиль: Веста Оптима Платина 2015
Сообщений: 159
|
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях
Цитата:
![]() Детсад штаны на лямках. Добавлено через 2 минуты У меня уже протерты обе фары от капота. Надо всегда иметь ввиду и не ронять капот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Продвинутый
Регистрация: 08.08.2019
Автомобиль: ЛАДА Веста GFL13-52-Y4P
Сообщений: 128
|
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Извини, не хочу обидеть, но ты бухой что ли? У тебя есть фото машины до этого? Сравни что было и как стало. Или когда замок прикручивал, он съехал обратно вверх как было раньше. Сама площадка замка прямая? Если с трубой тянул ![]() Добавлено через 5 минут Цитата:
Хотя если рукожоп, скудоум и грешен то всё может быть. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях
Цитата:
![]() Не бухой. Фото нет. Замок прикрутил так, что он лежит на пластмассовой защите. Там если дырки еще больше рассверлить, он все равно ниже не опустится. Сам замок без деформаций, что там можно трубой крутить я не знаю. Еще раз: опустили замок на 5мм., а то и меньше, упоры на 1 оборот. В середине капота зазор уменьшится ведь не на 5 мм, так? На 2-3мм., а ближе к двери вообще без изменений зазор. Это по сравнению со щелью толщиной в палец несущественно. И щель регулируется по большому счету не высотой замка, а высотой резиновых упоров. Можно еще подзакрутить упоры, но боюсь капот на гребенке бить начнет. Так понятно? Если нет, то я не знаю как еще объяснить. |
|
![]() |
![]() |