Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2019, 11:23   #1
Allgoodman
Продвинутый
 
Аватар для Allgoodman
 
Регистрация: 08.08.2019
Автомобиль: ЛАДА Веста GFL13-52-Y4P
Сообщений: 128
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях

Оставил миллиметра 3-4 до верхнего края.
Придётся подрезать резиновые упоры капота на 1-1,5 см.

На заводе не видят что ли что капот не дозакрыт?

Что интересно:
1. Увеличился наклон капота, значит также увеличилась прижимная сила на большой скорости. Пропали уводы в сторону, т.к. кинематика подвески мало изменяется с увеличением скорости.
2. Завершённый внешний вид. Веста прекрасна!
3. По трассе выключаю вентилятор отопителя совсем (если не надо кондиционера), дует очень хорошо и без него.
4. В дождь воду ветром сдувает лучше.
Это всё что заметил.
Делал после второго ТО, ну сильно в глаза бросается такая щель.
Allgoodman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 11:34   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях

Цитата:
Сообщение от Allgoodman Посмотреть сообщение
Оставил миллиметра 3-4 до верхнего края.
Придётся подрезать резиновые упоры капота на 1-1,5 см.

На заводе не видят что ли что капот не дозакрыт?

Что интересно:
1. Увеличился наклон капота, значит также увеличилась прижимная сила на большой скорости. Пропали уводы в сторону, т.к. кинематика подвески мало изменяется с увеличением скорости.
Ты реально в Это веришь ?

Кстати, о какой такой проблеме ты говоришь?
Может у тебя брак?




Возможно ты капот опустил, как на картинке ниже, но это тоже невозможно.
Изображения
Тип файла: jpg КАПОТ.jpg (93.9 Кб, 39 просмотров)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 26.08.2019 в 11:51.
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 12:06   #3
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях

Цитата:
Сообщение от Allgoodman Посмотреть сообщение
На заводе не видят что ли что капот не дозакрыт?
Зазор между капотом и крылом должен быть равномерный.
Фотку можно глянуть, что не так?
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 12:29   #4
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях

Я вообще то хотел увидеть фото "доработанного" капота, твои художества я видел
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 13:51   #5
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях

Цитата:
Сообщение от Allgoodman Посмотреть сообщение
Оставил миллиметра 3-4 до верхнего края.
Придётся подрезать резиновые упоры капота на 1-1,5 см.

На заводе не видят что ли что капот не дозакрыт?

Что интересно:
1. Увеличился наклон капота, значит также увеличилась прижимная сила на большой скорости. Пропали уводы в сторону, т.к. кинематика подвески мало изменяется с увеличением скорости.
2. Завершённый внешний вид. Веста прекрасна!
3. По трассе выключаю вентилятор отопителя совсем (если не надо кондиционера), дует очень хорошо и без него.
4. В дождь воду ветром сдувает лучше.
Это всё что заметил.
Делал после второго ТО, ну сильно в глаза бросается такая щель.
Съездил сейчас в гараж, расточил дырки (2-3мм оставил до края) и опустил капот. Там самое сложное - вынуть трос.
Боковые упоры закрутил полностью, передние на 3/4 оборота выкручены, т.е. подрезать ничего не надо. Тем более 1-1,5 см откуда вы взяли? Там перед капота опустился миллиметров на 5 всего.
Щель сбоку визуально вообще не изменилась никак, а спереди ее и не видно было.
Что не понравилось - теперь крючок, который спереди рукой отодвигаешь, не так легко двигается. Его механизм теперь практически лежит на пластмассовой защите (х.з. как ее обозвать) и при движении крючка упирается в нее.
Но что я совсем не могу объяснить - пропали всякие бряканья при движении по гравию. Как так-то? Если что, капот раньше у меня был довольно сильно прижат, передние упоры были выкручена на 2 оборота.

Последний раз редактировалось Миколаич; 26.08.2019 в 14:09.
Миколаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 17:50   #6
cthulhu
Продвинутый
 
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Минск
Автомобиль: Веста Оптима Платина 2015
Сообщений: 159
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях

Цитата:
Сообщение от Allgoodman Посмотреть сообщение
Оставил миллиметра 3-4 до верхнего края.
Придётся подрезать резиновые упоры капота на 1-1,5 см.

На заводе не видят что ли что капот не дозакрыт?

Что интересно:
1. Увеличился наклон капота, значит также увеличилась прижимная сила на большой скорости. Пропали уводы в сторону, т.к. кинематика подвески мало изменяется с увеличением скорости.
2. Завершённый внешний вид. Веста прекрасна!
3. По трассе выключаю вентилятор отопителя совсем (если не надо кондиционера), дует очень хорошо и без него.
4. В дождь воду ветром сдувает лучше.
Это всё что заметил.
Делал после второго ТО, ну сильно в глаза бросается такая щель.
Ещё расход топлива должен уменьшиться и тормозной путь короче.
Детсад штаны на лямках.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Миколаич, погляди драйв. Люди наоборот поднимают передок капота, чтобы при закрытии фары не повреждал.
У меня уже протерты обе фары от капота. Надо всегда иметь ввиду и не ронять капот.
cthulhu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 20:41   #7
Allgoodman
Продвинутый
 
Аватар для Allgoodman
 
Регистрация: 08.08.2019
Автомобиль: ЛАДА Веста GFL13-52-Y4P
Сообщений: 128
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях

Цитата:
Сообщение от cthulhu Посмотреть сообщение
Детсад штаны на лямках.

Добавлено через 2 минуты


У меня уже протерты обе фары от капота.
Ну-ну.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Вкрутил концевик до конца - лампа открытия капота перестала тухнуть при закрытом капоте. Выкрутил на пол-оборота, потухла. Но зазор на глаз не уменьшился.
Как не уменьшился если замок опустил и резинки вкрутил?
Извини, не хочу обидеть, но ты бухой что ли?
У тебя есть фото машины до этого?
Сравни что было и как стало.
Или когда замок прикручивал, он съехал обратно вверх как было раньше.
Сама площадка замка прямая?
Если с трубой тянул то править надо.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Мне кажется, если упоры не подрезать, то фары никак разбить не получится.
Если честно и с подрезанными это не получится.
Хотя если рукожоп, скудоум и грешен то всё может быть.
Allgoodman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 22:50   #8
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: постукивания рулевой при мелких неровностях

Цитата:
Сообщение от Allgoodman Посмотреть сообщение
Как не уменьшился если замок опустил и резинки вкрутил?
Извини, не хочу обидеть, но ты бухой что ли?
У тебя есть фото машины до этого?
Сравни что было и как стало.
Или когда замок прикручивал, он съехал обратно вверх как было раньше.
Сама площадка замка прямая?
Если с трубой тянул то править надо.
Товарищ, вы бы с незнакомыми людьми за языком немного следили
Не бухой.
Фото нет.
Замок прикрутил так, что он лежит на пластмассовой защите. Там если дырки еще больше рассверлить, он все равно ниже не опустится.
Сам замок без деформаций, что там можно трубой крутить я не знаю.
Еще раз: опустили замок на 5мм., а то и меньше, упоры на 1 оборот. В середине капота зазор уменьшится ведь не на 5 мм, так? На 2-3мм., а ближе к двери вообще без изменений зазор. Это по сравнению со щелью толщиной в палец несущественно. И щель регулируется по большому счету не высотой замка, а высотой резиновых упоров. Можно еще подзакрутить упоры, но боюсь капот на гребенке бить начнет.
Так понятно? Если нет, то я не знаю как еще объяснить.
Миколаич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
неровности, рулевая, стук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.