| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#3961 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3962 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3963 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Закинул I765BJ56 вместо I765BI54 ММК Динамик.  Эбу сменило номер с 83 на 89. Откатал не больше 100км. едет интереснее, плавнее. на BI54 детонация замучила, на BJ56 пока не звенит, но и на улице прохладно. продолжаю тестировать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3964 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2018 
				
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 499
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 Кстати, есть динамик и супер динамик, но правда BH03, интересно - отличается ли она от BI54 ммк?)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3965 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Меньше затуп между 1 и 2. и на низах как-то увереннее. Прогревочные более мягкие по сравнению с ММК Продолжаю тестить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3967 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2018 
				
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 499
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 55 секунд Цитата: 
	
 ![]() I765BH04 пробовал?) что скажешь? UPD: Покатался, протестировал, не впечатлило. BH04 мягче. Вернулся на ММК динамик Последний раз редактировалось niyazx; 28.08.2019 в 10:37.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3968 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2019 
				Адрес: Мытищи 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Платина 
				
				
					Сообщений: 536
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			А от Паулюса под заводскую I785VAA1 есть что-нибудь? У него на сайте никакой информации...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3969 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2018 
				
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 499
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Уважаемый гуру, подскажите, можно ли сделать тюненную прошивку сохранив плавность и мягкость прошивки I765BH04, но и применив иные надстройки в работе педали газа(и иных калибровок) с добавлением "резвости" более дерганных  и менее плавных тюнов? 
		
		
		
		
		
		
		
	Или это все взаимосвязано?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3970 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2018 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Сегодня ради интереса, установил последнюю серийку I765BZ03 на свою Весту (родная BH03). Иденты, в плане номера серийки и контрольной суммы соответственно изменились. Но блин, как я кайфанул от её плавности и мягкости. Очень понравилась. Но, вот ей бы еще чувствительность педальки газа на низах (при трогании) как на ммк-динамик, вообще бы офигенно-зачётная прошивочка получилась. Как для меня, и нафиг больше никакие ледоколы, паулюсы-шмаулюсы и т.д. не нужны.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |