|
|||||||
| Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.02.2017
Адрес: Тула
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 327
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
У меня веста комфорт, с завода была на 185/65/15 Пирелли. Поездил пару месяцев, продал её (резину). Перешёл на 205/55/16 Конти премиум контакт 5. Поведение на трассе даже сравнивать некорректно)
Последний раз редактировалось serbtula; 30.08.2019 в 23:16. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,367
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,641
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Смотря с чем сравнивать.
Если с заводским размером 195/55R16. то комфорт улучшится, т.к. высота профиля увеличивается. Не забывай про то, что комфорт зависит в большей степени от самой резины. Конти премиум контакт 5 - опупенно комфортная резина. Если с 185/65/15, то ухудшится комфорт и улучшится управляемость, если резина деревянная и улучшится комфорт, и управляемость, если резина комфортная.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 02.09.2019 в 11:37. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,367
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.02.2017
Адрес: Тула
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 327
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.07.2018
Адрес: Тула
Автомобиль: KAMAZ Vesta SW 1.6AMT
Сообщений: 109
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
А по делу, естественно за счет более мягкой боковины и высокого профиля машина на 185\65\15 более валкая и мягкая, ее сносит от ветра охотнее и т.д... Но именно по прямой устойчивость у них лучше, хоть руль отпускай, и на колею они меньше реагируют. И акваплан я на 185й ширине ни разу не ловил жетский даже в адовые ливни, 120 и норм она гребет в лужах. |
|
|
|
|