|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Lada Vests vs Kia Rio new
Цитата:
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
|
Re: Lada Vests vs Kia Rio new
До управляемости того же Сида ей как до Луны на тракторе. А если говорить про Рио, то где-то также. Не заметил я этой сверхуправляемости, которой в рекламных обзорах восхищались. Тот же Рапид, а в особенности Фиеста, едут в разы лучше и комфортней.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Lada Vests vs Kia Rio new
Я на новом к сожалению не ездил, только на пред идущем, и он не впечатлил особо )
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 623
|
Re: Lada Vests vs Kia Rio new
Цитата:
Надёжность управления на зимней дороге: Vesta = 9 X-Ray = 7 Solaris = 9 Polo = 10 Cee'd = 9 Octavia = 9 Плавность хода: Vesta = 9 X-Ray = 8 Solaris = 7 Polo = 8 Cee'd = 8 Octavia = 8 Тормозные св-ва на зимней дороге: Vesta = 9 X-Ray = 8 Solaris = 10 Polo = 10 Cee'd = 9 Octavia = 10 Разгон на зимней дороге: Vesta = 6 X-Ray = 5 Solaris = 6 Polo = 6 Cee'd = 5 Octavia = 6 Добавлено через 2 минуты Цитата:
Нет?!?!? Тогда не забывайте в каждом вашем посте добавлять ИМХО, а не безаппеляционно заявлять как святой источник единой истины))) |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Lada Vests vs Kia Rio new
Цитата:
на ледяной трассе мой вывод - тот сид не рулится вообще. чуть что - снос передней оси....недостаточная поворачиваемость НАСТОЛЬКО выражена, что аж противно. никакие провокации, раскачки и тп не могут спровоцировать машину в повороте довернуть внутрь поворота. это безопасно (если соблюдать скорость) но ни о какой активной езде, о интересной управляемости и тп говорить вообще нельзя. может свежие поколения сильно лучше стали? кто на таких ездил? |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Lada Vests vs Kia Rio new
Все тоже осталось только мягче сделали подвеску ) еще страшнее стало ехать говорят ))
из теста "драйв.ру" : Владельцы «первого» Сида жаловались на жёсткость подвески? Ревизия была проведена под лозунгом повышения комфортабельности. Корейцы пересмотрели настройки амортизаторов и пружин, уменьшили шум и вибрации от работы подвески, установили новые сайлент-блоки. Хотели как лучше. А как вышло на самом деле? Испытать все изменения предстояло на дорогах Магнитогорска и Уфы. А злая ирония в том, что именно эта дорога обнажила наиболее уязвимый элемент нового Сида — подвеску, которая создана исключительно для европейских дорог. На скорости чуть больше 100 км/ч обычная шоссейная езда превратилась в Ралли «Тысяча озёр». Каждая короткая и средняя волна полотна — трамплин! Волна подлиннее — и кузов начинает методично раскачиваться вверх-вниз, то и дело замыкаясь на буферах отбоя. Ещё никогда я не оказывался в состоянии свободного падения за рулём автомобиля так часто. Не до смеха становится, когда на заднем сиденье сидит хотя бы один человек — скорость свыше 120 км/ч на такой дороге уже кажется безумием. Как тут не вспомнишь о задних амортизаторах соплатформенного седана Hyundai Elantra. Инженеры добились своего — cee’d стал мягче. В потоке информации теперь нет данных о микропрофиле полотна, а на мелкие и средние неровности реакция сводится к небольшим толчкам и шлепкам шин. Но как только под колёсами окажутся ямы покрупней, вы потеряете счёт пробоям. Глубокие трещины, заметный перепад высот ставят под сомнение столь мягкие характеристики пружин и амортизаторов — последние банально не держат удар. Оттого cee’d на высоких скоростях стабилен лишь на ровной дороге, хотя даже колеи портят жизнь водителю. Предшественник таких фокусов себе не позволял даже в постреформенном виде, когда подвеску немного смягчили.
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Опель Астра
Сообщений: 20
|
Re: Lada Vests vs Kia Rio new
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Lada Vests vs Kia Rio new
Цитата:
я на нем в ледовых гонках форумских пробовал) первое место раза 3 занял) но жопу у него несет в любой удобной и неудобной ситуации....можно было просто одной рукой упираясь в багажник раскачать задницу)) когда поставил вкруг каябу - стало чутка пособранее Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Lada Vests vs Kia Rio new
нельзя на ней так
![]()
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) Последний раз редактировалось Dips; 13.03.2016 в 23:33. |
![]() |