| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#641 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.02.2018 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#642 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2019 
				Адрес: וורונז' 
				
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#643 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 905
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
 Литол- это обычное овно, как смазка. Забудьте. для подшипников это даже не овно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Пока мы смотрим на часы - время идет  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#644 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2016 
				Адрес: Дальнее Подмосковье 
				Автомобиль: LADA Vesta,сердолик, палка, полный фарш. Гранта рислинг с ко 
				
				
					Сообщений: 485
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Смело, обоснуйте.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не слушаю, что говорят- смотрю - что делают.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#645 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,037
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
 Еще есть люди, не знающие о слабых сторонах литола в средне- и высокосроростных подшипниках. - резкое увеличение текучести с нагревом - разложение на составляющие при перегреве, без способности к восстановлению - малый ресурс Искать надо смазки вязкостью NGLI-2(1.5), с применяемостью в высокоскоростных подшипниках. Плюс хороший температурный диапазон. Хотя бы -40..+170. В идеале, синтетическая база и полимочевинный загуститель. Подробнее тут.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#646 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#647 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2016 
				Адрес: Дальнее Подмосковье 
				Автомобиль: LADA Vesta,сердолик, палка, полный фарш. Гранта рислинг с ко 
				
				
					Сообщений: 485
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Мамочки , 120 градусов рабочей, литиевые мыло уже не в цене, а ngli-2 литол соответствует. Полимочевинный комплекс спорное решение, его сорбируемость хуже чем литиевого мыла в некоторых условиях. Рано списывать его , другое дело найти литол 24 изготовленный по ГОСТ21150-87 задача не простая. 
		
		
		
		
		
		
			Зачем в роликах смазка с рабочей температурой 170 градусов? При 170 градусах начинается отпуск мартенситных подшипниковых сталей обычного назначения. Все высокотемпературные смазки имеют невысокую адгезивность, например циатим 221, Эссо унирекс n2. Какая разница, в чем произойдет отпуск тел качения ? В масле или без, подшипнику все равно кирдык. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Не слушаю, что говорят- смотрю - что делают. Последний раз редактировалось Вишер; 04.10.2019 в 17:08.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#648 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Тут ещё производитель подбирает смазку по параметрам "для высоких оборотов" и "для подшипников с вращающимся наружным кольцом" 
		
		
		
		
		
		
			И это серьёзное отличие от подшипника, в котором вращается внутреннее кольцо. Просто Огромная разница. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#649 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2016 
				Адрес: Дальнее Подмосковье 
				Автомобиль: LADA Vesta,сердолик, палка, полный фарш. Гранта рислинг с ко 
				
				
					Сообщений: 485
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Разница в этих смазках в адгезивность, с вращающимся внутренним кольцом линейная скорость ниже, с вращающимся внутренним выше. У западных производителей мази на литиевом мыле дороги, они всячески им придумывают замены вроде полимочевины и поэтому вводят новые условия для использования, мотивируя это тем, что многим потребителям смазки с большими диапазонами скоростей не нужны.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не слушаю, что говорят- смотрю - что делают.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#650 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,037
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |