Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2019, 00:35   #211
Gravitara
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2016
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Lada Vesta 1.6 MT(21807) Luxe MM
Сообщений: 482
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от Gravitara Посмотреть сообщение
Ну что, принимайте меня в ряды владельцев Весты с севшим аккумулятором )

В понедельник ночью приехал, поставил авто в гараж. Во вторник утром выгнал из гаража и поставил на участке. В субботу вечером открыл с кнопки на брелоке, ключ на старт - а там хрен вам, на приборке напряжение 6 Вольт!.

Сигналка штатная, перепиновка проводов по предписанию Автоваза сделана, правда без прошивки приборки. Во время стоянки переключатели света и дворников в режиме авто.
Куда копать? ЭРА Глонасс?
Ииии снова здравствуйте! Аккумулятор сел опять ( На этот раз еще интереснее. Приехал в понедельник ночью, поставил авто и не трогал до вечера пятницы. В пятницу подъехал, открыл брелоком багажник, положил вещи, закрыл багажник и поставил на охрану. Все лампочки горели и мигали, всё пучком. В субботу в обед подхожу - а она уже не алё. Открыл ключом, под бардачком щелкает реле; включил зажигание - лампы еле горят, напряжение даже не стал смотреть, и так всё ясно. Вот этот второй раз меня уже конкретно напряг, т.к. я не могу уловить закономерности возникновения этой неисправности.
Gravitara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 10:00   #212
Андрей47
Продвинутый
 
Аватар для Андрей47
 
Регистрация: 29.02.2016
Адрес: Псков
Автомобиль: Веста люкс ММ, GFL110, 2017 г
Возраст: 54
Сообщений: 281
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от Gravitara Посмотреть сообщение
Ииии снова здравствуйте! Аккумулятор сел опять ( На этот раз еще интереснее. Приехал в понедельник ночью, поставил авто и не трогал до вечера пятницы. В пятницу подъехал, открыл брелоком багажник, положил вещи, закрыл багажник и поставил на охрану. Все лампочки горели и мигали, всё пучком. В субботу в обед подхожу - а она уже не алё. Открыл ключом, под бардачком щелкает реле; включил зажигание - лампы еле горят, напряжение даже не стал смотреть, и так всё ясно. Вот этот второй раз меня уже конкретно напряг, т.к. я не могу уловить закономерности возникновения этой неисправности.
Если машина выпуска до 21.08.17г. в комплектации"люкс", требуйте от ОД доработку по информационному письму 99-17. Мне сделали в прошлом году, помогло. Правда, наш Акком сам по себе - днище. Но это уже другая тема. Гарантия на него 2 года. Знакомый бился с АвтоВАЗом неск. месяцев, прежде чем ему заменили аккумулятор по гарантии.
Андрей47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 11:43   #213
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от Gravitara Посмотреть сообщение
Ииии снова здравствуйте! Аккумулятор сел опять
Я уже писал по этой теме, повторюсь еще раз (IMHO).
1. Электрооборудование на Весте (да еще модификации Люкс) очень прожорливое. Если не ездить каждый день и помногу, то аккумулятор быстро садится.
2. Заводской АКОМ - тот еще кальциевый фрукт. Зимой для зарядки требует повышенного напряжения от генератора - 14,5 В.
3. Генератор на Весте зимой и летом дает одинаковое напряжение 13,9 - 14,1 В. И температурной компенсации нет.
Вам необходимо проверить рабочий ток покоя Весты, когда машина стоит под охраной (ошибочно его называют током утечки ).
Если сигнализация штатная, то в устоявшемся режиме (через 10-15 мин.) нормальный ток будет 6-8 mA. Но даже в этом случае при нерегулярной езде придется часто заряжать аккумулятор. А зимой надо бы иметь теплый гараж или подогрев. Вот и все тайны.
P.S. По поводу переделок электрооборудования по письму ВАЗа мой ОД вежливо отказал - якобы это перерезание проводов и замена контактов дает минимальную экономию. А по работе генератора Весты заявили, что у них нет методики проверки генератора.
og056 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 11:55   #214
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

У меня люкс ММС 2016 года, переделку контактов не делали, только приборку у ОД нахаляву прошил ради подсветки. Аккум родной, не обслуживал его ни разу, ни разу не подводил меня. 3 полные зимы откатал. Единственное - держу верхнюю поверхность аккумулятора в чистоте, чтобы утечки не было. Пару раз даже раствором соды протирал его. Не заряжал отдельно.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub
Iluvatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 16:52   #215
Gravitara
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2016
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Lada Vesta 1.6 MT(21807) Luxe MM
Сообщений: 482
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от Андрей47 Посмотреть сообщение
Если машина выпуска до 21.08.17г. в комплектации"люкс", требуйте от ОД доработку по информационному письму 99-17. Мне сделали в прошлом году, помогло. Правда, наш Акком сам по себе - днище. Но это уже другая тема. Гарантия на него 2 года. Знакомый бился с АвтоВАЗом неск. месяцев, прежде чем ему заменили аккумулятор по гарантии.
Один раз просил, был послан. Проводку переделал сам.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
Я уже писал по этой теме, повторюсь еще раз (IMHO).
1. Электрооборудование на Весте (да еще модификации Люкс) очень прожорливое. Если не ездить каждый день и помногу, то аккумулятор быстро садится.
2. Заводской АКОМ - тот еще кальциевый фрукт. Зимой для зарядки требует повышенного напряжения от генератора - 14,5 В.
3. Генератор на Весте зимой и летом дает одинаковое напряжение 13,9 - 14,1 В. И температурной компенсации нет.
Вам необходимо проверить рабочий ток покоя Весты, когда машина стоит под охраной (ошибочно его называют током утечки ).
Если сигнализация штатная, то в устоявшемся режиме (через 10-15 мин.) нормальный ток будет 6-8 mA. Но даже в этом случае при нерегулярной езде придется часто заряжать аккумулятор. А зимой надо бы иметь теплый гараж или подогрев. Вот и все тайны.
P.S. По поводу переделок электрооборудования по письму ВАЗа мой ОД вежливо отказал - якобы это перерезание проводов и замена контактов дает минимальную экономию. А по работе генератора Весты заявили, что у них нет методики проверки генератора.
Ток замерял, 5мА. Езжу два раза в неделю по 100 км за раз. По трассе. Но ночью. Аккум периодически заряжаю. Я не думаю, что причина в недозаряде. Причина именно в какой-то неисправности, которая спорадически высасывает весь аккумулятор.
Gravitara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 17:19   #216
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 788
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

А может быть неисправен сам аккумулятор? И поиск идет там где не прятали?
demal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 19:44   #217
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Мало вероятно, я один раз заметил - не погасла лампа подсветки багажника, а значит и что-то ещё было запитано,
естественно была поднята крышка.
Затем несколько раз смотрел за этим - всегда отключалась.
Предположение - возможно иногда в концевике то появляется, а то пропадает контакт.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 23:34   #218
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,463
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
естественно была поднята крышка.
Затем несколько раз смотрел за этим - всегда отключалась.
Предположение - возможно иногда в концевике то появляется, а то пропадает контакт.
Если с эл. оборудованием всё в порядке, то через пару мин. всё отключается независимо открыт или закрыт багажник, двери или капот.
rvs63 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 23:58   #219
leopold
Продвинутый
 
Аватар для leopold
 
Регистрация: 11.08.2019
Адрес: г.Киров
Автомобиль: Веста СВ Кросс 1,6 МТ 2020 "комфорт винтер" "Плутон"
Возраст: 52
Сообщений: 6,134
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Был у меня лет десять назад один случай... Хоть не на весте, но такое может на любой машине быть. Было лето. Приехал ко мне клиент на 2114. Четырка относительно свежая, но уже не гарантийная. Высаживает акб, при чём довольно быстро: заряжает акб ночью, утром ставит на машину, приезжает на работу, в обед уже не заводится и лампы еле горят. Происходит такое не предсказуемо - может проездить месяц, и всё нормально, а потом за полдня высадит, потом опять всё нормально. Я проверил акб, напряжение зарядки (генератор), ток потребления на заглушенном авто, всё в пределах нормы. Клиент уехал. Через какое-то время( недели две-три может прошло) приехал снова, опять высадило. Как раз дождь на днях прошёл, и вроде как после дождя на следующее утро акум сдох. Подключаю тестер, потребление 11,5 Ампер и ни одна лампа не включена!!! Я вскрываю крышку у блока реле и предохранителей, кто не знает, блок на них устанавливался слева под сливом с лобового стекла и плотно закрывался крышкой - если крышка не плотно закрыта, вода в блок попадала (привет конструкторам автоваза). Под крышкой вроде сухо, но выдернув пару реле, обнаружил зелёные окислы на контактах, т.е. влага в блоке присутствует. Снял его, разобрал, всё помыл, почистил, собрал обратно, подключил тестер - разряда не стало. Клиент уехал, все довольны. Прошло ещё сколько-то времени. Опять приехал уже по первым заморозкам - опять высадило. Снова меряю - всё в норме... дёргал проводку, вскрыл генератор (вдруг в нём чего-нибудь сомнительное с обмотками или диодным мостом), ну не за что зацепиться - всё нормально. Клиент уже чуть не ревёт - достала, собрался её продавать. Уехал... Выпал первый снег... Опять приезжает и рассказывает следующее: "Встаю утром на работу, выглянул в окно - снег выпал, всё белое, красота! Взял сигарету, пошёл на балкон покурить, смотрю сверху на машины, на свою... не понял... все машины стоят под снегом, а у моей заднее стекло как будто кто-то от снега почистил - чёрное (тонированное). Спустился вниз, подошёл к машине, а стекло сухое и... тёплое!" Зажигание выключено, обогрев заднего стекла не включен... Вот, приехал". Я опять меряю ток - нет разряда. Вскрываю блок предов, достаю реле обогрева заднего стекла, вскрываю его, между контактами реле нарост. Сжал пальцами контакты, отпустил, а они так и остались замкнутыми. Чуть стукнул по реле - контакты разомкнулись! Получалось: человек включит обогрев (утром или в дождь), потом выключит, а стекло остаётся включенным, пока где-нибудь на кочке не тряхнёт и контакты не разомкнуться! Поменяли реле и проблема ушла. Клиент потом ещё несколько лет на своей четырке ездил и всё вспоминал при встрече, как она ему целое лето мозг выносила. Случай редкий, но буду рад, если кому-то поможет или на правильную мысль наведёт.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 00:33   #220
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Один раз просил, был послан. Проводку переделал сам.
Если мне не изменяет мой склероз, то там еще требовалась перепрошивка блока, вот какого точно не помню, то ли ВСМ, то ли ЕММ
тень вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
разряд

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.