|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: У меня расход масла больше 300 мл на 1000 км и мой авто выпу | |||
4 кв 2015 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.88% |
1 кв 2016 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
2 кв 2016 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.44% |
3 кв 2016 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
4 кв 2016 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
1 кв 2017 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.32% |
2 кв 2017 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.44% |
3 кв 2017 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.44% |
4 кв 2017 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.44% |
1 кв 2018 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.88% |
2 кв 2018 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.32% |
3 кв 2018 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 9.76% |
4 кв 2018 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 12.20% |
1 кв 2019 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 24.39% |
2 кв 2019 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.44% |
3 кв 2019 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.32% |
4 кв 2019 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
2020 год и позже |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 9.76% |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||||||
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: Опрос для владельцев двигателя 1.8 (21179) с расходом масла больше 300 мл на 1000 км.
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дабы закончить этот бессмысленный спор постараюсь объяснить на пальцах. Для того, чтобы что-то нагрелось (в данном случае масло) этому чему-то нужно контактировать с чем-то более горячим. Температуру, превышающую ТОЖ в обычном атмосферном двигателе имеют: - тарелки клапанов (с маслом напрямую не контактирует) - свечи зажигания (аналогично) - поршень с кольцами (контактирует через форсунки охлаждения поршней и масляный туман) - некоторое количество тепла так же контактирует с маслом через картерные газы, но это мизер При этом сам поддон в котором содежится бОльшая часть масла постоянно контактирует с атмосферным воздухом. И даже в пробке на ХХ, когда под капотом может быть и 70 гр. отдает свое тепло этому самому воздуху. На ХХ и частичных нагрузках, когда тепловыделение невелико температура масла в среднем на 5-7 гр. ниже ТОЖ. После хорошего отжига температура масла действительно может быть выше ТОЖ, но лично я больше 105 гр на ВАЗовском моторе не видел. На турбомоторах - да, за счет всегда горячей от выхлопных газов турбины температура масла зачастую превышает ТОЖ. |
|||||||
![]() |
![]() |