Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2019, 16:49   #1
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Хотел сегодня всё сделать, но не смог скандачка найти нерабочий ДМРВ (без этой детали не получится подключить патрубок), проехал по разборкам предлагают бу за 1000, нерабочих нет говорят. В серваки заходил, пока не нашел.
Говорят на приорах с 15го года этого датчика нет и там просто пластик, помогите кто в курсе? Если так, то каталожный номер дайте пожалуйста, в магазах нет такого. Есть в Октябрьске магазин формула 1 там на тазик можно купить всё, знал бы там взял.)))
Корпус и патрубок отмыл с мылом и щёточкой, почти как новые стали.)
Пока все детали не будут в наличии переделывать не буду.

Вобщем помогайте.

Последний раз редактировалось Rus; 19.10.2019 в 19:19.
Rus вне форума  
Старый 19.10.2019, 19:02   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
не смог найти нерабочий ДМРВ
У меня несколько штук на работе валяются, приезжай, забирай даром)))
leopold вне форума  
Старый 19.10.2019, 19:29   #3
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
У меня несколько штук на работе валяются, приезжай, забирай даром)))
Ты где живёшь? Вот я дурак, г Киров.)))) Смотрю в книгу вижу фигу. Аааааахахаааа

Последний раз редактировалось Rus; 19.10.2019 в 20:20.
Rus вне форума  
Старый 19.10.2019, 20:20   #4
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Ты где живёшь? Вот я дурак, г Киров.))))
Да-да заедь в любой автосервис, где занимаются диагностикой ЭСУД (инжекторов), думаю легко найдёшь умерший дмрв от ваза "за даром".
leopold вне форума  
Старый 19.10.2019, 20:30   #5
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
У меня несколько штук на работе валяются, приезжай, забирай даром)))
Доделаю, если всё получится, ты сможешь их продать желающим сделать как у меня.)
Я сегодня так и делал, но пока не нашёл, думаю завтра я решу этот вопрос.

Добавлено через 4 минуты
Что мне нравится в этой истории, что по сути не будет ни какого колхоза. Верну как когда то инженеры ваза уже придумали.)
Rus вне форума  
Старый 19.10.2019, 22:20   #6
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Что мне нравится в этой истории, что по сути не будет ни какого колхоза
То, что ты делаешь, и есть самый обычный "колхоз". Не мешай машине работать... Не нравится звук из подкапотки - просто убери резонатор впуска и поставь вместо него прямую трубу. Зачем мудохаться с "негабаритным" воздуханом, разворачиванием аккума и прочими эротическими фантазиями я ума не приложу... В таком случае, если охота колхозить, проще купить на разборке фордовский корпус фильтра. Он по габаритам аккурат вместо резонатора встанет. Зато не трогается аккумуляторная площадки и кузовщина вообще. А выглядит как от Весты Спорт.
Kostikov вне форума  
Старый 19.10.2019, 22:23   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
То, что ты делаешь, и есть самый обычный "колхоз". Не мешай машине работать... Не нравится звук из подкапотки - просто убери резонатор впуска и поставь вместо него прямую трубу. Зачем мудохаться с "негабаритным" воздуханом, разворачиванием аккума и прочими эротическими фантазиями я ума не приложу... В таком случае, если охота колхозить, проще купить на разборке фордовский корпус фильтра. Он по габаритам аккурат вместо резонатора встанет. Зато не трогается аккумуляторная площадки и кузовщина вообще. А выглядит как от Весты Спорт.
Завидуйте молча. Человек еще не такой задубевший в рукоделии, как многие хомячки.
BigKot вне форума  
Старый 19.10.2019, 22:28   #8
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
То, что ты делаешь, и есть самый обычный "колхоз". Не мешай машине работать... Не нравится звук из подкапотки - просто убери резонатор впуска и поставь вместо него прямую трубу. Зачем мудохаться с "негабаритным" воздуханом, разворачиванием аккума и прочими эротическими фантазиями я ума не приложу... В таком случае, если охота колхозить, проще купить на разборке фордовский корпус фильтра. Он по габаритам аккурат вместо резонатора встанет. Зато не трогается аккумуляторная площадки и кузовщина вообще. А выглядит как от Весты Спорт.
Хозяин барин. Если ты считаешь вставить кусок бутылки, трубки, фильтра от другого производителя это не колхоз, а моё решение по возврату хороших заводских решений это колхоз, мне тебя просто жаль.
Мне с тобой разговаривать смысла нет, мы по разному думаем.
Rus вне форума  
Старый 19.10.2019, 22:28   #9
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Рев двигателя при разгоне

А мне вот интересно, чем дело закончится. Для какой цели вообще наворотили столько на впуске? Ладно бы стоял дмрв(как раньше), а уже после него был такой объём (ресивер) для воздуха, а тут-то какая от всего этого польза? Чтоб подкапотное пространство не пустовало?
leopold вне форума  
Старый 19.10.2019, 22:37   #10
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
А мне вот интересно, чем дело закончится. Для какой цели вообще наворотили столько на впуске? Ладно бы стоял дмрв(как раньше), а уже после него был такой объём (ресивер) для воздуха, а тут-то какая от всего этого польза? Чтоб подкапотное пространство не пустовало?
Самое главное рено нужно было вставить в этот мотор что нибудь свое, в частности свой фильтр, это не малые деньги в объёме. Элементарно ты поддерживаешь своё производство, а так скажем вазовцев отодвигаешь.)
Почему бы не продать такой же фильтр чуть изменённой формы, но уже дороже в 2 раза.)) Да ещё просто совсем ненужный ресивер продать на конвеер, на спорт версии корпус фильтра по функционалу ни чем не отличается от обычного десятого, изменили квадрат на прямоугольник и всё, а ну да цена в 5 тысяч. Круто на ровном месте бабла поднять.)))))))))
Ладно спать пойду.
Я теперь это точно сделаю.)
Rus вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.