Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2019, 12:37   #1
Vlad_M
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
Re: Рев двигателя при разгоне

Raaamaaan, а забор воздуха откуда?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Не выдумывай.
Это возможно только после прошивки ЭБУ.
Прошивка уже есть.
Смотри. Скорость открытия дросселя уже прошивкой обеспечена - нажатии дроссель открылся резко.
В более прямой схеме поступления воздуха меньше инерция изменения расхода воздуха, разве нет?
Плюс небольшое уменьшение сопротивления за счет меньшего количества поворотов и стыковка входа-выхода внутри резонатора.
В новой версии резонатора кстати как раз патрубок единый.
Понятно что расход воздуха (и мощность) не изменились, речь об отзывчивости на резкое изменение.

Последний раз редактировалось Vlad_M; 25.10.2019 в 12:41. Причина: дополнение
Vlad_M вне форума  
Старый 25.10.2019, 12:43   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,661
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Vlad_M Посмотреть сообщение
Raaamaaan, а забор воздуха откуда?

Добавлено через 5 минут

Прошивка уже есть.
.
Больше нет причин. Только прошивка.

Если ты написал на Драйве или тут, что только от одного соединения в корпусе Резонатора машина стала легче отзываться на газ и плавнее его сбрасывать - срочно сотри этот бред и не вводи малышей в заблуждение.
Многие пойдут за волшебными пластиковыми детальками и потратят деньги впустую.

Сразу напиши, что ты ПРОШИЛ ЭБУ

////////////////////////

Мне один перец втирал, что ТОЛЬКО после замены дисков С ЛИТЫХ на ШТАМПОВКИ - сразу пропало большинство стуков в подвеске.
Только от замены ДИСКОВ!!!!!!!

Оказалось, что чел поменял ещё и резину, на более пухлую и мягкую :-)
Вот так и рождаются сплетни-небылицы.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 25.10.2019 в 12:59.
Гагаринец вне форума  
Старый 25.10.2019, 12:58   #3
Vlad_M
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Больше нет причин. Только прошивка.
Для тех кто в танке. Прошивке полгода (остальное сток).
Изменения в резонаторе и воздухозаборнике произведены примерно 2 недели назад.
В комплект входит воздухозаборник по образцу веста-спорт от левой фары на штатное крепление (а не над радиатором) + стыковка впускного и выпускного патрубка внутри резонатора.
Речь о субъективных впечатлениях непосредственно после изменений впускного тракта - про шум и реакцию на педаль.
Vlad_M вне форума  
Старый 25.10.2019, 13:01   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,661
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Vlad_M Посмотреть сообщение
Речь о субъективных впечатлениях непосредственно после изменений впускного тракта - про шум и реакцию на педаль.
Проходили уже - чистая машина едет быстрее, новое масло делает ХХ ровным и прочий бред.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 25.10.2019, 13:20   #5
Vlad_M
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
Re: Рев двигателя при разгоне

Гагаринец. Выборочное цитирование наше всё.
Vlad_M вне форума  
Старый 25.10.2019, 13:45   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,661
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Vlad_M Посмотреть сообщение
Гагаринец. Выборочное цитирование наше всё.
Не заморачивайся.
Все дети верят в Деда Мороза.
Это пройдёт.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 02.11.2019, 21:36   #7
Геннадий_
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6
Сообщений: 130
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Vlad_M Посмотреть сообщение
Для тех кто в танке. Прошивке полгода (остальное сток).
Изменения в резонаторе и воздухозаборнике произведены примерно 2 недели назад.
В комплект входит воздухозаборник по образцу веста-спорт от левой фары на штатное крепление (а не над радиатором) + стыковка впускного и выпускного патрубка внутри резонатора.
Речь о субъективных впечатлениях непосредственно после изменений впускного тракта - про шум и реакцию на педаль.
Продвинутый Гагаринец всех забодал своими поучениями. Во-первых, на Х-Рэй нет такой пустой банки с разделёнными дудками. Есть просто воздуховод. А движок тот же. И этих проблем у них нет. Во-вторых, чел заменил входной патрубок, срез которого расположен поперек движения авто. У многих авто входной патрубок "ловит" набегающий поток воздуха открытым навстречу этому потоку "ртом". Это дает прибавку наполнения движка на скорости. Всё это у автора, которого высмеивает Гагаринец, появилось. Респект ему.
__________________
Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017.
Машина любит ласку, чистку и смазку
Геннадий_ вне форума  
Старый 02.11.2019, 23:04   #8
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
У многих авто входной патрубок "ловит" набегающий поток воздуха открытым навстречу этому потоку "ртом". Это дает прибавку наполнения движка на скорости.
Давно читал на эту тему довольно расписанную статью. Эффект несомненно есть. На сколько помню это начинает работать на скоростях выше 100 км/ч и если впускной патрубок смотрит на встречу потоку. Потому от этого отказались из за неэффективности в гражданской жизни, оставили только приток холодного воздуха.
По факту в поршневых двигателях инженеры выжили всё что можно, теперь идёт деградация связанная с усреднённой практикой использования. Отсюда замена гидриков на стаканчики, отсутствие маслофорсунок (кстати их возвращают, так как ресурс поршневой группы резко сократился). Вазовцы не пошли пока на это дело, им респект.)
Что то я увлёкся это на самом деле отдельная тема, можно обсудить. Ткните пальцем где писать, можно обсудить.
Rus вне форума  
Старый 25.10.2019, 13:57   #9
Raaamaaan
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW comfort+1,6 мкпп 19.09.2019
Сообщений: 21
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
а забор воздуха откуда?
Там где фото с отметкой слива, там вход. со стороны входа крепление под болты.
Raaamaaan вне форума  
Старый 25.10.2019, 14:33   #10
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,661
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Raaamaaan Посмотреть сообщение
Там где фото с отметкой слива, там вход. со стороны входа крепление под болты.
Оттуда же, откуда шёл старый патрубок?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 25.10.2019 в 14:44.
Гагаринец вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.