Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2019, 17:14   #1
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Ты сейчас о разных вещах говоришь.) Одно к другому не относится.
Давай разберёмся-было предположение-мало воздуха,мотор рычал и не ехал,были проведены работы-стало всё хорошо,затем меняется датчик с разборки и поехало ещё лучше,или в каком-то месте сработало плацебо?Я засомневался в целесообразности замены впуска,т.к. после контрольного заезда не обнаружил на своём авто этого недостатка,рёв был(устранено),а затыка нет
vliv вне форума  
Старый 06.11.2019, 18:44   #2
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Давай разберёмся-было предположение-мало воздуха,мотор рычал и не ехал,были проведены работы-стало всё хорошо,затем меняется датчик с разборки и поехало ещё лучше,или в каком-то месте сработало плацебо?Я засомневался в целесообразности замены впуска,т.к. после контрольного заезда не обнаружил на своём авто этого недостатка,рёв был(устранено),а затыка нет
Если затыка нет, то смысла менять систему впуска особо нет.

Датчик детонации решил другой вопрос. И так как зажигание теперь позже, то соответственно мотор выдаёт мощность как должно быть изначально, в раннем зажигании смесь не достигает нужного сжатия, отсюда и потеря мощности.
Если не совсем понятно, то надо краткий экскурс как это работает найти.

Добавлено через 3 минуты
Я немного занят, отвечаю между делом.) Освобожусь где то через часик, пообщаемся.)
Rus вне форума  
Старый 06.11.2019, 19:08   #3
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Датчик детонации решил другой вопрос. И так как зажигание теперь позже, то соответственно мотор выдаёт мощность как должно быть изначально, в раннем зажигании смесь не достигает нужного сжатия, отсюда и потеря мощности.
Если не совсем понятно, то надо краткий экскурс как это работает найти.
Интересно , а для чего на тюнингованных, динамических прошивках углы задраны , видимо для снижения мощности.
Ну и на машинах с трамблером вы видимо не экспериментировали с установкой углов зажигания.
Andrey96 вне форума  
Старый 06.11.2019, 19:16   #4
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Интересно , а для чего на тюнингованных, динамических прошивках углы задраны , видимо для снижения мощности.
Ну и на машинах с трамблером вы видимо не экспериментировали с установкой углов зажигания.
Мне кажется ты не правильно понимаешь предмет.) Позже это значит ближе к ВМТ, а раньше это наоборот.))

Добавлено через 3 минуты
Если смесь поджигается раньше нужного сжатия происходит мини взрыв, то есть детонация, помимо пагубных влияний таких как разрушение деталей, это влечёт потерю мощности.

Исправил вы на ты. Мы же свои люди.)))
Rus вне форума  
Старый 06.11.2019, 19:24   #5
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Мне кажется ты не правильно понимаешь предмет.) Позже это значит ближе к ВМТ, а раньше это наоборот.))

Добавлено через 3 минуты
Если смесь поджигается раньше нужного сжатия происходит мини взрыв, то есть детонация, помимо пагубных влияний таких как разрушение деталей, это влечёт потерю мощности.

Исправил вы на ты. Мы же свои люди.)))
Да все я правильно понимаю. Останемся каждый при своем мнении, нет желания чего то доказывать. Когда была машина с трамблером я экспериментировал по установке оптимального зажигания, так вот при установке более раннего машина везла лучше , но появлялась детонация , при более позднем снижалась динамика , и при необходимости можно было ездить да же на 80.
Andrey96 вне форума  
Старый 06.11.2019, 19:38   #6
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Да все я правильно понимаю. Останемся каждый при своем мнении, нет желания чего то доказывать. Когда была машина с трамблером я экспериментировал по установке оптимального зажигания, так вот при установке более раннего машина везла лучше , но появлялась детонация , при более позднем снижалась динамика , и при необходимости можно было ездить да же на 80.
Тут нужен необходимый баланс.) Шаг в право или влево, расстрел.)) Как в ГУЛАГе.
Теперь за это отвечает датчик детонации и блок управления двигателем.)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
При появлении начала детонации , д/д это определяет , ну и ЭБУД делает зажигание позже, если не изменяет память максимальная у него возможность до 12 гр. когда д/д не работает или угла 12гр. не достаточно появляется слышимая ухом детонация. Это так в общих чертах.
Отбросим качество топлива и актановое число. Что значит позже?

Добавлено через 1 минуту
Просто представь процесс в голове.
Rus вне форума  
Старый 06.11.2019, 19:46   #7
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Тут нужен необходимый баланс.) Шаг в право или влево, расстрел.)) Как в ГУЛАГе.
Теперь за это отвечает датчик детонации и блок управления двигателем.)

Добавлено через 1 минуту


Отбросим качество топлива и актановое число. Что значит позже?

Добавлено через 1 минуту
Просто представь процесс в голове.
Тут все написано. мне столько не написать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E...BD%D0%B8%D1%8F
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...86%D0%B8%D1%8F

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Всё правильно - на позднем зажигании мотор тупит, на сильно раннем -тоже тупит, но ещё в добавок и с детонационными звуками. "Дохленький" ДД детонацию плохо видит, вот и более раннее зажигание в итоге.
На сильно раннем , будет такой грохот стоять ,что ехать желание отпадет
Andrey96 вне форума  
Старый 06.11.2019, 20:05   #8
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Тут нужен необходимый баланс.) Шаг в право или влево, расстрел.))
Тоже самое написал.) Ахахахахааааааааа

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Вот я и предположил,что не в фильтре было дело,а дд в тихоря гнал ерунду
Фильтр вообще не причём.))))))))) Это разные вопросы.)

Добавлено через 6 минут
ДД занимается своим делом, он не может повлиять на количество оборотов и задушить двигатель чтоб он переставал набирать обороты, без появления ошибки, джеки чан пока не проявлялся.)
Rus вне форума  
Старый 06.11.2019, 19:54   #9
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Если смесь поджигается раньше нужного сжатия происходит мини взрыв, то есть детонация
Надо более конкретно
Взрыв в камере-это и есть работа двс,время взрыва должно проходить во время такта сжатия,поскольку сам процесс занимает определённое время,нужно определить время и угол(положение поршня) подачи искры,чтобы максимальное увеличение газов пришлось на вмт по пути вниз,детонация возникает ,если взрыв происходит до достижения вмт,а инерция преодалевает это,теряя полезную энергию и разрушая всё-это чтоб ты понял,что я всё понимаю,да и не только я,как устроен двс-не секрет
Вот я и предположил,что не в фильтре было дело,а дд в тихоря гнал ерунду
vliv вне форума  
Старый 06.11.2019, 20:09   #10
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Надо более конкретно

Вот я и предположил,что не в фильтре было дело,а дд в тихоря гнал ерунду
Пусть будет так . И все же тогда мне не понятно зачем в тюнингованных прошивках делают зажигание раньше для улучшение динамики. Причем это они пишут сами.
Andrey96 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.