|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Так вот, отнюдь не абсолютизируя личный опыт, все же, в свою очередь, имею серьезные основания полагать, что конкретно мой аккумулятор по прошествии 3,5 лет находится в хорошем состоянии, не проявляя никаких вышеупомянутых симптомов. Поверьте, если бы что-то было не так, я бы с удовольствием занялся бы восстановлением своей ненаглядной АКБ, но, к сожалению, ей моя любовь и ласка на данный момент не нужна ![]() Также, если вдруг через полгода, год и т.д., что-то с ней произойдет, скрывать и прятаться не буду, все расскажу как на духу. зы. Почему все время катался на восстановленных? Да потому что вечно собирал эти убитые АКБ у друзей, коллег и других знакомых, но далеко не все хотели их потом забирать обратно, поскольку не верили в восстановление и т.п.С чего вы взяли, что она есть и тем более у меня есть? Напротив, я вроде бы говорил, что доступными обывателю средствами этого сделать невозможно. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Вы, ребят, до сих пор как при совке живёте, когда акб для моцика по почте заказывали в начале зимы, чтоб он к следующему мото сезону успел приехать. Или стОят эти акб денег просто не меряно? Да сдох он, отслужив 4-5-6(6 конечно лучше) лет, пошёл, сдал, доплатил пару тысяч, взял новый и благополучно забыл до следующего раза. Охота вам заморачиваться с такой ерундой?
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,003
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
![]() Цитата:
Давайте без перечисления твоих регалий, расскажи, как так происходит, что жидкость (электролит) разной плотности находящаяся в одном сосуде не перемешивается. Чудо? |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() ![]() ![]() Добавлено через 12 минут Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
Мне вот всегда в таких моментах вспоминается фильм "На грани". К чему бы это? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
![]() Добавлено через 15 минут Цитата:
![]() Вопрос не в деньгах, а в надежности перевозки тела из точки А в точку Б. Поясню. В прошлом году я попал на некачественное топливо (с водой) и у меня при -9 перемерзали форсунки. Это я уже позже понял, а сначала столкнулся с тем, что машина не заводится. Поскольку она находилась в режиме автозапуска, то честно 5 раз пыталась запустить двигатель. Понятное дело, что в итоге были залиты свечи. Продувка их не помогала - пришлось выкручивать и ставить сухие. И вот такие танцы несколько раз, последний из которых пришелся на поздний вечер, когда я вышел с работы (задержался), а машинка не завелась. Пришлось вызывать такси и ехать домой. А на следующий день (суббота) снова ехать на такси и реанимировать машину. Погода выдалась чудесная: минус 25 с ветром и снегом, который залезает за шиворот, во свечные колодцы и вообще куда не нужно. Кайф еще тот... К чему я это? Очень не хочется трах...ся с машиной зимой, в морозы (в Сибири) когда подведет АКБ! Именно поэтому я при первых симптомах снижения НРЦ несу ее в ближайшие выходные домой на зарядку. Другие держат при себе провода для прикуривания, покупают всякие бустеры для запуска сдохшей АКБ, некоторые просто вызывают сервисные службы по обогреву авто или "прикуриванию" - в общем тоже хлопотно... Мне кажется, что проще зарядить до нормы и жить спокойно... По опыту могу сказать, что это приходилось делать раза 3 за зиму, что не так уж и проблематично. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
И еще раз повторю, что не считаю сказанное истинной в последней инстанции. Но, на мой взгляд, в первом приближении все достаточно обосновано. ЭДС батареи после длительного отстоя как раз и свидетельствует о номинальной плотности электролита вблизи пластин. А что при этом в доступной зоне значение плотности заметно меньше - меня на данный момент устраивает объяснение выше, я в нем явных ляпов и противоречий пока не усматриваю.Вот кстати всецело за такой подход. Труд не должен пропадать. Если что-то можно восстановить, это, на мой взгляд, нужно делать, даже если реальный смысл, если подходить строго прагматично, не очень просматривается. Цитата:
Кроме того, попросил бы вас, если не трудно, обращаться на "вы". Что же касается чудес, то чудом было бы хотя бы относительно быстрое выравнивание концентрации в "сосуде" столь сложной конфигурации. Цитата:
![]() И смолоду-то как раз таки вполне можно и почудить, не выходя (по крайней мере, регулярно) за какие-то рамки. Везде пытаться стелить соломку - вариант так себе ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,003
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Хорошо, мне не трудно.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ВЫ писалИ, что электролит в ВАШИХ АБ "кипел". В ВАШЕМ аккумуляторе он "кипит" только вне конвертов? Пузырьки газа не способствую перемешиванию? ВЫ производиТЕ измерения плотости электролита в момент когда он еще насыщен газами? |
||||
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Как и предполагалось, значение слова "регалия" вы представляете превратно. Сообщения о некотором имеющемся опыте, имеющие цель прояснить ситуацию с практикой применения излагаемых подходов, никак не являются ни регалиями, ни их перечислениями.
Цитата:
Проведите небольшой эксперимент. В домашних условиях и с помощью только подручных средств он потребует некоторой ловкости рук, но ничего сложного. Так вот. Возьмите, например, две пластмассовые бутылки, наполните их водой и создайте в одной из них концентрированной раствор соли. Соедините их тонкой трубкой так, чтобы трубка тоже была заполнена водой (именно этот момент может потребовать некоторой аккуратности) и подождите пока концентрация соли станет одинаковой в обеих бутылках. Сразу рекомендую запастись терпением, а также выделить под конструкцию неиспользуемое место (не стоит размещать на обеденном столе, разделочной зоне и т.п.), поскольку ждать вам придется ооочень долго. Вместо соли можно использовать что угодно, но за концентрацией соли довольно удобно следить с помощью тестера (омметра). Можно еще повысить градус реализма и использовать, например, раствор соды, в который периодически подсыпать лимонную кислоту, чтобы имитировать процесс того самого "кипения". Сами понимаете, имитация будет на порядки более бурная, но даже это практически ничего не даст. В этом случае сложнее будет следить за концентрацией, но что поделаешь - наука требует жертв. Могу предложить гораздо более простой опыт. Налейте себе не слишком горячего чая, насыпьте пару ложек сахара и не перемешивайте. Дождитесь, пока частички сахара перестанут быть различимы (температура чая, возможно, перестанет быть той, которую вы предпочитаете) и без резких движений начните пить. Вы непременно почувствуете явный градиент концентрации, хотя тут уж условия для диффузии - тепличнее не придумаешь. Можете поэкспериментировать с временем ожидания: 5 мин., 10, полчаса. Вы с удивлением отметите для себя, что и через полчаса в таких, повторюсь, идеальных условиях, которых даже близко нет даже в АКБ прежних конструкция, градиент все равно присутствует. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
ЗЫ: ![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|