| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2741 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 зы. Насчет результата. А что с ним не так? Меня он более чем устраивает. Как бы там ни было, может быть моя АКБ и не находится в состоянии "почти новая" (хотя лично я вижу именно так и имею на это некоторые основания), но однозначно и не в "убитая" и даже не "подубитая" или "на подходе", это уж можете поверить. Минимум года два она еще проработает точно, уверен, что и больше, но пару лет - это при любом раскладе, кроме целенаправленного убийства. И это все при минимуме каких-либо телодвижений. Так что, друзья, спасибо за беспокойство, но с результатом все нормально ![]() зы2. Естественно, когда Сибирь, мерзлота, мамонты, речка Вача и все такое, то диспозиция существенна иная, это я, слава богу, худо-бедно осознаю, но из тех суровых краев здесь Сергей и еще полтора человека, а остальные любители ремонтировать не сломавшееся из вполне умеренных широт.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2742 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2743 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавить могу, что обычно делаю несколько циклов, дабы хоть что-то хоть как-то перемешалось. Никаких других "метод" у меня нет. А рефрактометр - это, безусловно, здорово, да и звучит внушительно, но что вы хотите с его помощью постичь? Отличить 1,23218 от 1,23243? Говорю, ради поиграться - почему нет. И еще раз повторю главное. Я не против всех этих ваших экспериментов, не считаю их какими-то априори ошибочными и тем более не оспариваю причины, вас на них побудившие. В конце концов, крайне редко бывает когда есть один единственный верный вариант поведения. Но лишь счел нужным заметить, что гипотеза о присущей связке "Веста - кальциевая АКБ" проблеме хронического недозаряда с последующим ускоренным выходом АКБ из строя не имеет 100% подтверждения практикой. В ряде случаев имеется длительная эксплуатация этой связки "как есть" без потери потребительских качеств. Как минимум, в средней полосе, но о том же самом неоднократно отписывался давно не появлявшийся активный участника форума из Кемерово (если правильно помню, но точно откуда-то из заметно более суровой климатической зоны). Это тоже факт, и вам тоже стоило бы его принять, на мой взгляд. Ничего зазорного в этом нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2744 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
   Считается, что батарея хорошо отработала, это когда она трудилась 5-6 лет. Однако, из-за проблем с бортовым напряжением есть серьезные основания считать, что столько АКБ не выдержит.Снова цитирую представителей АКОМа: "Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей." (http://www.akom.su/support/questions/) Не зря еще на совковых машинах был термокомпенсированный регулятор напряжения... Но это уже 100 раз обсуждалось... Поэтому выход один - периодически заряжать, и делать это чаще, чем на любой другой машине (зимой конечно - летом нужды нет). Тогда можно ожидать 5 лет службы АКБ. Но есть и другой вариант - забить на всё, и понадеяться на волю Бога...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2745 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2746 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			А есть более простой способ определения сколько он протянет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Зарядили, пару часов отстоял, вольтметр на клеммы и старт, если есть БК ещё проще, стартанукли и запомнили просадку, утречком повторили. Если это чуть больше 10 В - не хорошо.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2747 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 905
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			А может вилкой в него?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пока мы смотрим на часы - время идет  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2748 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2749 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 905
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Так вилка вроде писот рублей стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пока мы смотрим на часы - время идет  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2750 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
 Так вот, отнюдь не абсолютизируя личный опыт, все же, в свою очередь, имею серьезные основания полагать, что конкретно мой аккумулятор по прошествии 3,5 лет находится в хорошем состоянии, не проявляя никаких вышеупомянутых симптомов. Поверьте, если бы что-то было не так, я бы с удовольствием занялся бы восстановлением своей ненаглядной АКБ, но, к сожалению, ей моя любовь и ласка на данный момент не нужна ![]() Также, если вдруг через полгода, год и т.д., что-то с ней произойдет, скрывать и прятаться не буду, все расскажу как на духу. зы. Почему все время катался на восстановленных? Да потому что вечно собирал эти убитые АКБ у друзей, коллег и других знакомых, но далеко не все хотели их потом забирать обратно, поскольку не верили в восстановление и т.п.С чего вы взяли, что она есть и тем более у меня есть? Напротив, я вроде бы говорил, что доступными обывателю средствами этого сделать невозможно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аккумулятор | 
		
  | 
	
		
  |