| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 15 минут Цитата: 
	
 ![]() Вопрос не в деньгах, а в надежности перевозки тела из точки А в точку Б. Поясню. В прошлом году я попал на некачественное топливо (с водой) и у меня при -9 перемерзали форсунки. Это я уже позже понял, а сначала столкнулся с тем, что машина не заводится. Поскольку она находилась в режиме автозапуска, то честно 5 раз пыталась запустить двигатель. Понятное дело, что в итоге были залиты свечи. Продувка их не помогала - пришлось выкручивать и ставить сухие. И вот такие танцы несколько раз, последний из которых пришелся на поздний вечер, когда я вышел с работы (задержался), а машинка не завелась. Пришлось вызывать такси и ехать домой. А на следующий день (суббота) снова ехать на такси и реанимировать машину. Погода выдалась чудесная: минус 25 с ветром и снегом, который залезает за шиворот, во свечные колодцы и вообще куда не нужно. Кайф еще тот... К чему я это? Очень не хочется трах...ся с машиной зимой, в морозы (в Сибири) когда подведет АКБ! Именно поэтому я при первых симптомах снижения НРЦ несу ее в ближайшие выходные домой на зарядку. Другие держат при себе провода для прикуривания, покупают всякие бустеры для запуска сдохшей АКБ, некоторые просто вызывают сервисные службы по обогреву авто или "прикуриванию" - в общем тоже хлопотно... Мне кажется, что проще зарядить до нормы и жить спокойно... По опыту могу сказать, что это приходилось делать раза 3 за зиму, что не так уж и проблематично.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| Метки | 
| аккумулятор | 
		
  | 
	
		
  |