|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
1. Пояснения, доводы, стиль изложения (технический язык) мне представились убедительными. 2. Сопоставив материал с собственным случаем, когда ЭДС батареи (или как сейчас стало принято говорить - НРЦ) соответствует плотности 1,27, а фактически измеряемая - 1,23, пришел к выводу, что существенно более сложные условия для выравнивания концентрации в современных АКБ могут быть причиной такого несоответствия плотности и напряжения. Вот и все, собственно, что я пытался донести. Миллион раз повторив, что за догму подобное объяснение и в целом версию происходящих в кальциевой АКБ процессов не считаю, но что явного разрыва в логике, а также противоречия каким-то физическим законам и явлениям тоже навскидку не просматривается. зы. Так на какой ваш вопрос, а точнее даже вопросы, я не ответил? Вы же так и не напомнили. И про всплывание горизонтально-вертикальных слоев почему-то не стали продолжать. Интересно же, почему вертикальные всплывают (отбросим малоизученную гипотезу, что более плотное - тонет, пусть будет всплывает ![]() Цитата:
![]() Насчет плотности все-таки напомню, что в столь горячо обсуждаемом контексте в зоне пластин плотность номинальная. Но, помимо того, в как таковой (т.е. не обусловленной недозарядом) плотности 1,23 нет ничего криминального. Напротив, чем меньше плотность, тем дольше проживет аккумулятор.АКБ-то стоит в машине, но речь идет об измерении плотности, как о методе контроля степени заряженности, именно на диване. |
||
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|