|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2801 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
НРЦ/ЭДС 12.41в
Плотность от + к - 1.22 1.22 1.22 1.22 1.215 1.20 Включаем зарядку стаб. током 3А (1/10С) напряжение в течении минуты ушло выше 14.8В. Среднестатистический автомат(зу) сказал бы уже, что акум готов. Ну а мы "кипятим" дальше. Добавлено через 1 минуту Твои ставки, Клюв? |
![]() |
![]() |
#2802 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
#2803 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Коллеги, которые считают, что электролит не перемешивается, давайте посмотрим на ситуацию под другим углом?
Например, с точки зрения разряда. Вот беру я полностью заряженный акум (не важно как я это сделал), с плотностью электролита (над банками) 1.27. Подключаю нагрузку (лампы) и начинаю разряжать АКБ. Разряд длится несколько часов и при этом нет никакого (видимого) "кипения" и иного перемешивания электролита. Но при этом плотность его (над банками) падает до уровня ниже 1!!! Как так? По вашей логике, поскольку электролит не перемешивается, над пластинами он так и должен остаться в плотности 1.27, ну а между пластинами конечно ниже. Тут теория с практикой не стыкуется от слова совсем. Весь этот процесс я проделывал со своей батареей пару недель назад... ![]() Продолжаем глумиться над АКБ - я доливаю в разряженный до 9,25 В (так получилось, прозевал ![]() Ну, а дальше я подключил АКБ к блоку питания и доведя напряжение до 16,3 В поднял плотность до 1,27-1,28, но на этом этапе "дозаряда" пузырьки уже конечно появились и "кипячение" имело место быть. Однако оно никоим образом не повлияло на то, что плотность поднялась до нормы, ибо до этого этапа без всякого кипячения плотность увеличилась очень значительно с уровня ниже 1,00 до 1,25. Итог: что при разряде, что при заряде - плотность электролита над пластинами очень сильно меняется, так что вера в "неперемешивание" ошибочна. ![]() И нет никакой нужды измерять плотность между пластин - она там если и отличается, то незначительно... |
![]() |
![]() |
#2804 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
ВЫ правЫ, подготовка у меня вообще ни какая. Я слабо себе представляю хим процессы в аккумуляторе. Да и вообще.... Но ведь не смотря на это мысли должны выстраиваться в логические цепочки. Ну мне так кажется. Куда воткнуть ВАШЕ "там где надо, то что надо" ? И не ерничаю я, а выполняю ВАШУ просьбу. Есть еще один момент который ВЫ упускаеТЕ считая, что электролит не перемешивается. Заключается он в том, что во время разряда из электролита расходуется кислота. ВЫ считаеТЕ, что в реакции задействована только та кислота, которая оказалась в конверте во время сборки батареи? Или как? СмотриТЕ сколько много вопросов по теме, а ВЫ все пытаеТЕСЬ меня воспитывать )))) |
![]() |
![]() |
#2805 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
1. 3А до 15.2В (минут 5) 2. 1.5А до 16.2В (часа 2-3) 3. 0.9А до утра, спросони напряжение не посмотрел. ![]() Сейчас, АКБ отстоялся после зарядки 12 часов. НРЦ/ЭДС = 12,88В Будет ли плотность 1.23 (вопрос профессору Клюву)? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2806 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Я не Сэр Клюв, но скорее всего 1,24 будет или 1,25 и то только из-за того, что батарея согрелась(слишком мал был ток заряда).
|
![]() |
![]() |
#2807 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
#2808 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#2809 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Я ждал сэра профессора.. а он пропал. Придется разрушить его иллюзию.
Добавлено через 2 минуты Леонид же? Извени, не знаю точно. Сейчас замеры сделаю, но 90%, что те две банки так и будут отставать, но для подменного 6.5летки этот аком просто бодр как никогда. |
![]() |
![]() |
#2810 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|