Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2019, 10:21   #11
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Срослось у меня наличие в руках мультиметра и автомобиля дома!Показания бортовика занижают реальное напряжение сети на 0,2В,или при полностью заряженом АКБ реальное напряжение сети на клеммах АКБ 14,1В,а по бортовику 13,9В.Максимальное напряжение по бортовику я видел 14,3В(14,5В в реале) когда выезжал из салона,т.е. АКБ была разряжена и был необходим повышенный ток заряда,с чем система благополучно справилась.Кстати на гранте было всё тоже самое,только показания бортовика у меня совпадали с реалом.Так что всё хорошо,просто бортовик показывает значение ,измеренное в точке подключения,а оно может отличаться от значения на клеммах АКБ из-за потерь на проводах и контактах,моему прибору нужно верить,он у меня довольно авторитетный-APPA
Не факт, что разница в показаниях напряжения линейная.
На калино-грантах напряжение по панели приборов со временем работы/прогрева двигателя снижалось, а на клеммах АКБ это падение было горздо меньше, в итоге разница доходила чуть ли не в 1Вольт.
BigKot вне форума  
 

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.