|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Делаю на базе BZ только потому что это на тот момент была крайняя версия софта. Понятное дело что не только калибровками всё решается. Сейчас буду делать на другой основе. Но суть то в том что именно в калибровках задана задержка реакции на педаль, и её как не странно не меняли. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Так задержки как были так и остались их ни кто не отменял в калибровках, именно они и создают провалы при переключениях.
Тут вооб4ще многие пишут что нельзя шить это разные блоки! По сути просто народу хочется верить в то что проблемы решаться, так же как куча баранов ставило колечки и у них тоже все проблемы решались. Это всё не более чем плацебо. |
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
|
|