|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#441 |
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#442 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Так задержки как были так и остались их ни кто не отменял в калибровках, именно они и создают провалы при переключениях.
Тут вооб4ще многие пишут что нельзя шить это разные блоки! По сути просто народу хочется верить в то что проблемы решаться, так же как куча баранов ставило колечки и у них тоже все проблемы решались. Это всё не более чем плацебо. |
![]() |
![]() |
#443 | |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 62
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
P/S пока писал ответ уже ответили :-) |
|
![]() |
![]() |
#444 |
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#445 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
По сути там ничего особенно отличающего от BH03 нету, так сказать косметические изменения. Чуть прикрыли дроссель для уменьшения расхода воздуха по потоку, оптимизировали смесь и запуск. Вот и все изменения! Ничего не тронуто связанное с работой дросселя! |
|
![]() |
![]() |
#446 |
Продвинутый
Регистрация: 28.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 246
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Непонятно,что ты так в калибровки вцепился. Тебе прекрасно известно,что НЕ ВСЁ КАЛИБРОВКАМИ решается. Там много самого кода изменено - алгоритма,то есть.
Добавлено через 7 минут Я больше скажу - есть такая прошивка i766bk55, для европы,евро 6. ОЧЕНЬ плавная. Я её уже недели три катаю,переходные режимы - вообще кайф. |
![]() |
![]() |
#447 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Вся i766 это типа евро 6 ещё бы она не плавная была там смесь пожизеннная 14.7:1. Без доп топлива и всех вытекающих, ну и дроссель так от медленно открывается для экологии... |
|
![]() |
![]() |
#448 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#449 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#450 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Отто, надо опять как-то заняться нашими жигулями и поковырять прошивки свежие, а то что-то в последнее время одна япония прет.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |