Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2019, 21:39   #1
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 54
Сообщений: 676
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Ну что ты прикопался? Речь о ТЭНах, а это чисто активная нагрузка.
Не все так просто. При использовании преобразователя 12DC/220AC, при отдаче киловаттной нагрузки от преобразователя, потребление от АКБ будет чуть меньше сотни ампер постоянного потребления. Очень сомневаюсь, что минут десять такой нагрузки выдержит бортовая сеть авто.
Ден. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 10:59   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
Не все так просто. При использовании преобразователя 12DC/220AC, при отдаче киловаттной нагрузки от преобразователя, потребление от АКБ будет чуть меньше сотни ампер постоянного потребления. Очень сомневаюсь, что минут десять такой нагрузки выдержит бортовая сеть авто.
Во-первых, причем тут твой комментарий к активной нагрузке, во-вторых, какая борт сеть? Такой преобразователь можно только к аккумулятору свои кабелем цеплять.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 16:53   #3
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 54
Сообщений: 676
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Такой преобразователь можно только к аккумулятору свои кабелем цеплять.
Вот-вот, попробуйте нагрузить генератор с подключенной АКБ такой нагрузкой минут на 10-15....При заведенном авто и работе остальных потребителей. Потом о мощностях и прочих "маниловских" проектах рассуждать будете. Для проверки достаточно между клеммами АКБ установить резистор 0,15Ом, разумеется соответствующей мощности и желательно с охлаждением. При этом АКБ штатная, с трудом выдающая ток холодной прокрутки под 4 сотни ампер.Ну как, дальше будем спорить?
дабы Вам не потеряться в трех тополях, мое замечание относилось к посту-
Цитата:
Сообщение от kiavod Посмотреть сообщение
ну тут как посмотреть )))
1 кВт при 12 В это 83 А
1 кВт при 220 В это 4.5 А
Дальше думайте сами, что писать, зачем писать и кому.

Последний раз редактировалось Ден.; 01.12.2019 в 17:13.
Ден. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.