Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2019, 11:38   #10
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Почему, зная о слабом месте, завод не ставит более надёжную шестерню? Ведь такие поломки авто портят репутацию любого автомобиля в целом. Это не то место, где стоит экономить на спичках. (Хотя конечно причин, можно придумать огромное количество, начиная от - усилят тут, полетит в другом месте. В итоге такими последовательными изменениями это получится уже полностью переработанная другая, более дорогая и тяжёлая коробка.)
Что бы не угробить весь коробас при непотребных нагрузках, лучше пусть главная шестерня начнёт проскальзывать! (ЗЫ: видимо мысли производителя)
BigKot вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.